Названы самые популярные автомобили C-сегмента на вторичном рынке
По итогам трех кварталов россияне приобрели 1 055 047 машин C-класса с пробегом. Самой популярной моделью стал Ford Focus.
Эксперты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи подержанных автомобилей C-сегмента в России. За первые девять месяцев текущего года россияне приобрели 1 055 047 тыс. машин, что на 12% ниже прошлогоднего показателя за аналогичный период. Доля C-сегмента на вторичном авторынке составила 30,2%. Самым популярным автомобилем на «вторичке» стал американский Ford Focus, с участием которого было совершено 97 929 сделок («минус» 2,2% по сравнению с прошлым годом). Второе место занимает отечественная LADA 2107 с результатом 95 070 шт. (-7,7%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель отечественного автопрома – LADA Priora (77 438 шт., -3,6%). За ней следует LADA 2109 (68 917 шт., -16%).
На шестом месте находится Daewoo Nexia (40 239 шт., -10%). С небольшим отставанием расположилась Skoda Octavia (39 372 шт., +5%). Далее следует Toyota Corolla (37 070, -51,7%) – этот автомобиль хорошо продается на вторичном рынке Дальневосточного региона. Замыкает рейтинг японский Mitsubishi Lancer, с участием которого на вторичном авторынке было совершено 36 069 сделок (-8,7%).
Ранее были названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Лидером стала отечественная LADA 4х4, на долю которой приходится 12% от всех зарегистрированных машин сегмента SUV.
По теме
Замыкает ТОП-5 немецкая Opel Astra, хорошо зарекомендовавшая себя с точки зрения надежности (45 902 шт., -3,5%).
На шестом месте находится Daewoo Nexia (40 239 шт., -10%). С небольшим отставанием расположилась Skoda Octavia (39 372 шт., +5%). Далее следует Toyota Corolla (37 070, -51,7%) – этот автомобиль хорошо продается на вторичном рынке Дальневосточного региона. Замыкает рейтинг японский Mitsubishi Lancer, с участием которого на вторичном авторынке было совершено 36 069 сделок (-8,7%).
Ранее были названы самые популярные кроссоверы и внедорожники в России. Лидером стала отечественная LADA 4х4, на долю которой приходится 12% от всех зарегистрированных машин сегмента SUV.