Новости в мире / 28 Октября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

В России пользуются спросом только три класса автомобилей


Аналитики сервиса онлайн продаж автомобилей Autospot.ru провели анализ проданных автомобилей и выяснили, что наибольшим спросом пользуются седаны В класса, среднеразмерные и компактные кроссоверы. На их долю приходится 52,1% всех продаж.

 По словам генерального директора компании Дмитрия Андреева, выбор человека, сделанный за монитором компьютера, наиболее отражает его интерес к тому или иному автомобилю. Менеджеры классических автосалонов имеют большое влияние на выбор покупателя, и поэтому такие продажи не могут отражать полной картины потребительского спроса. Кроме того, российские объемы онлайн-продаж автомобилей достигли того уровня, когда могут демонстрировать тенденции рынка.


По теме





 Так, наибольшим спросом в России пользуются автомобили только трех классов: компактные седаны В класса (Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и так далее), компактные и недорогие кроссоверы (Renaul Duster и Nissan Qashqai), а также среднеразмерные кроссоверы (Skoda kodiaq, Hyundai Creta, BMW X3 и т.д.).

 Стоит отметить, что в этом классе на рынке представлены и более дешевые, и более дорогие модели — Lifan X60 и Mercedes-AMG GLC 63 S купе стоимостью 669 900 рублей и 7 970 000 рублей соответственно, но с начала года через интернет не был реализован ни один из этих автомобилей», — отметил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачёв.

Причем самыми популярными являются именно среднеразмерные кроссоверы, на долю которых приходится 22,5% всех продаж. Самым популярным кроссовером стал Skoda Kodiaq.



 Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых популярных SUV в России. По последним статистическим данным на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано более 10 млн автомобилей из сегмента SUV. И самым популярным оказалась LADA 4x4.