В России пользуются спросом только три класса автомобилей

Аналитики сервиса онлайн продаж автомобилей Autospot.ru провели анализ проданных автомобилей и выяснили, что наибольшим спросом пользуются седаны В класса, среднеразмерные и компактные кроссоверы. На их долю приходится 52,1% всех продаж.

Комментировать
Поделиться:
В России пользуются спросом только три класса автомобилей
 По словам генерального директора компании Дмитрия Андреева, выбор человека, сделанный за монитором компьютера, наиболее отражает его интерес к тому или иному автомобилю. Менеджеры классических автосалонов имеют большое влияние на выбор покупателя, и поэтому такие продажи не могут отражать полной картины потребительского спроса. Кроме того, российские объемы онлайн-продаж автомобилей достигли того уровня, когда могут демонстрировать тенденции рынка.

 Так, наибольшим спросом в России пользуются автомобили только трех классов: компактные седаны В класса (Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и так далее), компактные и недорогие кроссоверы (Renaul Duster и Nissan Qashqai), а также среднеразмерные кроссоверы (Skoda kodiaq, Hyundai Creta, BMW X3 и т.д.).

 Стоит отметить, что в этом классе на рынке представлены и более дешевые, и более дорогие модели — Lifan X60 и Mercedes-AMG GLC 63 S купе стоимостью 669 900 рублей и 7 970 000 рублей соответственно, но с начала года через интернет не был реализован ни один из этих автомобилей», — отметил директор по маркетингу Autospot Ярослав Шипачёв.

Причем самыми популярными являются именно среднеразмерные кроссоверы, на долю которых приходится 22,5% всех продаж. Самым популярным кроссовером стал Skoda Kodiaq.



 Тем временем эксперты составили ТОП-10 самых популярных SUV в России. По последним статистическим данным на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано более 10 млн автомобилей из сегмента SUV. И самым популярным оказалась LADA 4x4.

Toyota запускает сервисы по прокату и аренде машин

Компания Toyota Motor анонсировала развертывание в Японии «Toyota Share», службы совместной эксплуатации машин, которую предоставляют дилеры бренда и филиалы по аренде и лизингу Toyota, а также «Chokunori» – новый сервис проката беспилотных авто. Услуги доступны с 28 октября.

 Как подчеркивают в пресс-центре корпорации, Toyota предоставит широкий спектр услуг по мобильности, чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, которые хотят перейти от владения машиной к ее эксплуатации. Toyota проводит проверочные тесты, по большей части в Токио, сервисов Toyota Share с января 2019 года и Chokunori с мая 2019 года.    В будущем услуги постепенно будут расширяться, с акцентом на дилеров Toyota и отделы аренды и лизинга марки по мере готовности.  С появлением Toyota Share и Chokunori как дополнение к услугам по аренде машин бренда, Toyota стремится реагировать на еще более широкий спектр потребностей в эксплуатации, предоставляя клиентам возможность без особых усилий использовать разные транспортные средства, обогащая автомобильный образ жизни клиентов и увеличивая количество автолюбителей.  Сервис Toyota Share дает возможность всем посредством мобильного приложения выбрать машину и взять ее в краткосрочную аренду, максимальный срок которой не превышает 14 дней. Цена начинается от 200 иен (примерно 118 рублей) за 15 минут аренды. Предлагается большая линейка авто марки, в том числе компактные машины, минивэны и внедорожники.   Toyota собирается расширить модельную линейку еще больше, добавляя новые модели в дальнейшем. Стоит отметить, что все машины, предлагаемые в аренду, имеют функции безопасности, которые дают возможность клиентам спокойно передвигаться на транспортных средствах.  К тому же ранее в России начались продажи Toyota RAV4 пятой генерации. Кроссовер пятого поколения производят на заводе бренда в Санкт-Петербурге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+