В Сети оказалось изображение высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения

Мощная версия немецкого хэтчбека 2021 модельного года будет показана в следующем году. Данный рендер опубликовали дизайнеры из команды X-Tomi Design.

Комментировать
Поделиться:
В Сети оказалось изображение высокопроизводительного VW Golf GTI нового поколения
 После длительной рекламной кампании, немецкий бренд наконец-то представил свой компактный хэтчбек Golf 8 по счету поколения – случилось это на прошлой неделе на специальном мероприятии, организованном в Вольфсбурге, Германия. Мы уже видели плагин-гибридную версию новинки, получившую индекс GTE в названии. Мощность двигателя в этом исполнении автомобиля составляет 245 л.с., что примерно столько же, сколько было у высокопроизводительного Golf 7 GTI Performance. Но можно не сомневаться в том, что инженеры VW обязательно представят «заряженную» версию нового поколения Golf в ближайшее время и в нем точно не будет места электромотору.
  
 По сообщению инсайдеров, более производительный GTI должен быть представлен в 2020 году, тогда же VW покажет и ориентированную на езду по гоночному треку исполнение GTI TCR, а также версию «заряженного» хэтчбека GTD, работающую на дизельном топливе. На следующий год намечена презентация полноприводного Golf R.


 На данном рендере показано, как может выглядеть VW Golf GTI восьмого поколения – созданием изображения занимались дизайнеры из команды X-Tomi Design. По сравнению с обычным исполнением новинки, «заряженный» вариант модели получил лишь небольшие изменения. 

  Прошло более 40 лет с момента появления оригинального Golf GTI, и с тех пор VW не прекращает совершенства эту высокопроизводительную модель. Ожидается, что восьмая итерация «заряженного» хэтчбека получит мотор 2.0 TSI, мощность которого в исполнении TCR (использование на гоночном треке) будет находится в пределах от 250 до 290 л.с. 







    Не так давно, наше издание писало статью, в которой мы сравнили дизайн нового поколения хэтчбека Volkswagen Golf со старым. В этой статье мы решили сравнить экстерьер и интерьер немецкого компактного хэтчбека Volkswagen Golf нового (восьмого по счету) поколения, которое было официально представлено пару часов назад, с его предшественником.

Иранское правительство закроет производство самой популярной местной модели

Местный бренд aipa с 1993 года выпускал родственную модельную линейку 111, 132 и 151 - хэтчбека, седана и пикапа, являющуюся лицензионной копией модели KIA Pride образца 1987 года. Тем не менее, из-за проблем в экономике спрос упал, и производство будет закрыто.

 Министр промышленности Ирана объявил о принятом решении закрыть производство самой популярной, но устаревшей местной модели. Доступные автомобили Saipa 111, 132 и 151 продаются сейчас на местном рынке с ценником от 255 000 рублей по текущему курсу. Тем не менее, они выпускаются с 1993 года по лицензии от KIA, и являются копией автомобилей 1987 года.  Из-за проблем в экономике Ирана продажи этой линейки сократились на 36%, а сам автомобильный рынок все больше разворачивается в сторону поддержанных автомобилей. Производство будет остановлено за несколько этапов, и будет полностью прекращено в июле 2020 года. На освободившемся конвейере запустят производство новых собственных моделей Tiba, Tiba 2 и Sania.  Тем не менее, за первые 9 месяцев 2019 года всего было продано 75 000 автомобилей Saipa 111/132/151. Этот показатель составляет 21,5% от всего объема производства местного бренда. Причем линейка является самой популярной в стране на протяжении 25-ти лет. Saipa 111/132/151 оснащаются безальтернативным бензиновым мотором на 1,3 литра, способным развивать до 63 лошадиных сил.  Тем временем в России подорожал элегантный седан Citroen С4. Размер прибавки, по данным отечественных аналитиков, составил 0,8 – 1,1% относительно прежних рублевых прайсов. При этом старые ценники сохранила базовая комплектация модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+