Иранское правительство закроет производство самой популярной местной модели

Местный бренд aipa с 1993 года выпускал родственную модельную линейку 111, 132 и 151 - хэтчбека, седана и пикапа, являющуюся лицензионной копией модели KIA Pride образца 1987 года. Тем не менее, из-за проблем в экономике спрос упал, и производство будет закрыто.

Комментировать
Поделиться:
Иранское правительство закроет производство самой популярной местной модели
 Министр промышленности Ирана объявил о принятом решении закрыть производство самой популярной, но устаревшей местной модели. Доступные автомобили Saipa 111, 132 и 151 продаются сейчас на местном рынке с ценником от 255 000 рублей по текущему курсу. Тем не менее, они выпускаются с 1993 года по лицензии от KIA, и являются копией автомобилей 1987 года.

 Из-за проблем в экономике Ирана продажи этой линейки сократились на 36%, а сам автомобильный рынок все больше разворачивается в сторону поддержанных автомобилей. Производство будет остановлено за несколько этапов, и будет полностью прекращено в июле 2020 года. На освободившемся конвейере запустят производство новых собственных моделей Tiba, Tiba 2 и Sania.

 Тем не менее, за первые 9 месяцев 2019 года всего было продано 75 000 автомобилей Saipa 111/132/151. Этот показатель составляет 21,5% от всего объема производства местного бренда. Причем линейка является самой популярной в стране на протяжении 25-ти лет.

Saipa 111/132/151 оснащаются безальтернативным бензиновым мотором на 1,3 литра, способным развивать до 63 лошадиных сил.



 Тем временем в России подорожал элегантный седан Citroen С4. Размер прибавки, по данным отечественных аналитиков, составил 0,8 – 1,1% относительно прежних рублевых прайсов. При этом старые ценники сохранила базовая комплектация модели.

Продажи Jaguar в России упали на 23% с начала года

За первые три квартала 2019 года россияне приобрели 1384 автомобиля с логотипом Jaguar. Интересно, что в тройку самых популярных моделей вошел электрокроссовер.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей Jaguar в России за первые три квартала 2019 года. В период с января по конец сентября россияне приобрели 1384 машины британской марки, что на 23% ниже результата прошлого года, когда было реализовано 1799 авто. Самой популярной моделью у наших соотечественников стал Jaguar F-Pace, который разошелся тиражом в 603 экземпляра (-23%). На втором месте по продажам находится Jaguar E-Pace – с начала года было реализовано 509 таких автомобилей. Продажи этой модели остались практически на прошлогоднем уровне.  На третьем месте расположился электрический кроссовер Jaguar I-Pace. На этом автомобиле свой выбор остановили 103 жителя России.  Стоит отметить, что I-Pace стал самым продаваемым электрическим автомобилем в сентябре наряду с Nisan Leaf. Из других моделей Jaguar россияне приобрели 74 шт. XF (-64%), 34 шт. XE (-84%) и 25 авто F-Type. В сентябре россияне приобрели 134 машины Jaguar – чаще всего официальные дилеры продавали модель F-Pace (63 шт.).   Ранее Jaguar представил виртуальный суперкар Vision Gran Turismo. Автомобиль дебютирует в компьютерной игре Gran Turismo Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+