BMW показала обновленный седан 1-Series исключительно для Китая

Завод Brilliance-BMW выпустил в КНР обновленный седан 1-Series. Презентация оригинального седана 1-Series состоялась в 2016 году под названием F52. В основе машины лежит архитектура UKL.

Комментировать
Поделиться:
BMW показала обновленный седан 1-Series исключительно для Китая
 Обновленное авто обзавелось штатным М-обвесом во всех версиях помимо начальной. Данный седан имеет задний и передний бамперы в спортивной стилистике, а в интерьере появился новый руль и цифровая приборная панель.

  Изменения затронули и техническую часть. Взамен стандартного 118i производительностью 136 л.с. предложат лишь 120i с двигателем на 1,5 литра мощностью 140 л.с. А модель 120i уступила место 125i отдачей 192 л.с., а модель с мотором производительностью 231 л.с. перестали выпускать. На место 8-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел 7-диапазонный «робот».

 Но сейчас все 1-Series во всех комплектациях оснастят светодиодной оптикой, боковыми подушками безопасности, датчиками дождя, кожаным интерьером, а еще мультимедийным комплексом с экраном на 8,8 дюйма.

bm_003.jpg

 Стоимость обновленной модели в КНР начинается от 198 800 юаней (1,8 млн рублей), а 125i – от 243 800 юаней (примерно 2,2 млн рублей).

bm_004.jpg

bm_006.jpg

bm_005.jpg

 Помимо этого недавно в интернете опубликовали первую фотографию нового BMW 4 серии. Концепт-кар новой машины показали ранее во Франкфурте.

Toyota Land Cruiser Prado в сентябре попал в ТОП-25 российских бестселлеров

Стали известны самые популярные среди россиян автомобили с логотипом японской компании Toyota. При этом две модели этой марки вошли в список из 25 лучших авто сентября.

В прошлом месяце в России было продано 9 403 авто марки Toyota, что оказалось на 16 процентов ниже прошлогоднего результата. За девять месяцев текущего года дилерам марки удалось найти владельцев для  74 394 машин Toyota (спад спроса на 4%). В итоге автопроизводитель занял шестое место по продажам среди всех автомобильных марок, чью продукцию можно приобрести у нас в стране. При этом рыночная доля Toyota, согласно подсчетам АЕБ, достигла 5,9%. Звание самого продаваемого авто Toyota достается бизнес-седану Camry, разошедшемуся в количестве 2 974 экземпляров (-8%). В ТОП-25 российских бестселлеров этой модели принадлежит 14 место.  Вторым по популярности становится внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, в пользу которого выбор сделал 1 851  покупатель (+12%). Такой скачок помог SUV попасть ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ – он замыкает рейтинг. Третьим бестселлером марки в России становится кроссовер Toyota RAV4 с результатом 1 673 проданных авто (-45%).   Напомним, ранее страховщики назвали ТОП-10 стран, где россияне чаще всего попадают в ДТП. Первое место отдали Белоруссии, где в аварии попадал почти каждый третий водитель с «зеленой картой».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+