Главный дизайнер Daimler считает, что будущее автомобилей в роскоши

Горден Вагенер, занимающий пост главного дизайнера Daimler, в рамках интервью с зарубежными СМИ рассказал о своём видении будущих автомобилей. Он также желает сделать бренд лучшим производителем автомобилей класса люкс.

Комментировать
Поделиться:
Главный дизайнер Daimler считает, что будущее автомобилей в роскоши
 Зарубежные СМИ, в ходе интервью с шеф-дизайнером, узнали его мнение о будущем компании. Горден Вагенер занимался, к примеру Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Shuttle. Он считает, что будущее Daimler стоит за рациональной роскошью, которая напрямую связана с постоянным развитием и экологичностью.


 По словам Гордена, беспилотные системы транспорта станут дополнением к привычным автомобилям, или вовсе полностью заменят управление ими.

 «Автономность легче разработать, когда вы имеете дело с летающими аппаратами, в отличии от тех, что на земле. У нас уже есть самолеты, которые летают на автопилоте сегодня! На земле все намного сложнее, чем в воздухе. У вас так много факторов, будь то пешеходы, светофоры или непредсказуемые и сложные дороги». - рассказывает Вагенер.

 Таким образом он сказал, что развитие электрокаров сталкивается с психологической проблемой со стороны покупателей. На данный момент чувствуется дискомфорт из-за нехватки точек зарядки транспорта. Кроме того, способности электрокаров будут постепенно улучшаться.

 «Я хочу сделать Mercedes самой любимой маркой, и хочу быть уверенным, что Mercedes является самой престижной маркой». - говорит шеф-дизайнер, поставив себе цель сделать бренд самым лучшим производителем автомобилей класса люкс в мире.



 Ранее сообщалось, что концерн Daimler займется созданием исключительно электромобилей. Об этом объявили сотрудники бренда, в состав которого входит премиальная марка Mercedes-Benz.
27 Октября, 2019 г.

Новую Alpina XB7 заметили во время тестов на Нюрбургринге

Видимо BMW воздержится от X7 M, поэтому стоит ожидать XB7 от Alpina. Предлагаем взглянуть на новые шпионские снимки с тестов на Нюрбургринге.

 Сообщается, что новинка должна дебютировать уже в следующем году. Настроенная версия флагмана немецкого концерна была замечена на тестах легендарной трассы Нюрбургринг. На этот раз на ней было относительно немного камуфляжа, однако от всех старательно пытались скрыть дизайн бамперов и дверей. От серийных моделей Alpina XB7 будет отличаться типичными для этой компании 17-дюймовыми колёсными дисками и большими тормозами.  В салоне также стоит ожидать серьёзных изменений, которые, скорее всего, начнутся с подлокотников. Они будут приветствовать пассажиров загораясь при открытии дверей. Также визуальный эффект закрепляют варианты кожаной обивки салона, спортивное рулевое колесо, контрастная строчка и, вполне возможно, ассортимент новых отделок.  Под капотом новинки находится 4.4-литровый двигатель Twin-Turbo V8 от BMW. В B7 он выдаёт внушительные 608 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также полноприводная система xDrive. От 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется примерно за 4 секунды.  Ожидается, что максимальная скорость будет увеличена до 250 км/ч с удалением электронного ограничителя.  Немного ранее Alpina представила «заряженный» седан B3. Премьера состоялась на автосалоне в Токио. Эксперты позиционируют новинку как связующее звено между BMW M340i xDrive и свежей новинкой BMW M3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+