Для гиперкара McLaren P1 распечатали колеса из титана и углеродного волокна

McLaren P1 является одним из тех автомобилей, которые с первых секунд своего появления приковывают к себе взгляды абсолютно всех людей, которые находятся рядом с ним. Уверен, что быть владельцем такого авто в разы повышает собственную самооценку.

Комментировать
Поделиться:
Для гиперкара McLaren P1 распечатали колеса из титана и углеродного волокна
 Калифорнийский производитель колесных дисков – компания HRE, специально создал титановые колеса для английского гиперкара. Примечательно, что эти диски были распечатаны на 3D-принтере. Они оказались не только легче, чем те, которые получаются при обычном способе производства, но и выглядят в несколько раз лучше.



 
  Технологии 3D-печати обладают безграничным потенциалом, и диски HRE HRE3D + являются примером того, насколько прогрессивной стала эта технология. Вы только задумайтесь - вместо того, чтобы распечатать что-нибудь простенькое, вроде пресс-папье для вашего стола из дешевого пластика, можно создавать невероятные шедевры из такого прочного материала, как титан. 3D-печать имеет бесконечное применение в автомобильной индустрии, и 3D-колеса HRE - это только начало.

  Получившиеся колеса HRE3D + весят всего 9 кг каждый. Более легкие колеса также помогают вашему автомобилю чувствовать себя более проворным на дороге, что улучшают общее впечатление от вождения.

    Когда компания HRE впервые представила свои революционные колеса HRE3D + в мае 2019 года, весь автомобильный мир был в полном замешательстве. Нет сомнений, будущее наступило! Специалисты из HRE изготовили центр колеса из углеродного волокна, и соединили его с титановыми спицами, выполненными при помощи 3D-печати. Сообщается, что при подобном методе изготовления колесных дисков затрачивается на 80% меньше материалов, чем при традиционной технологии ковки.





    Не так давно, наше издание писало о том, что хардкорный McLaren 620R попался фотошпионам. Такая дорожная версия гоночного GT4 будет предлагаться избранным клиентам только под заказ, поскольку выйдет ограниченной серией.

Электрический минивэн BYD Song Max поступил в продажу

Дебют автомобиля с ДВС и гибридной установкой состоялся два года назад. Теперь на рынок Китая выходит полностью электрическая версия.

Китайский автопроизводитель BYD выводит на рынок электрическую версию минивэена Song Max. Дизайн автомобиля выполнен в классическом духе марки – его разработкой занимался Вольфганг Эггер, ранее работавший в компаниях Audi и Alfa Romeo. Экстерьер автомобиля практически не отличается от уже продающихся минивэнов с поправкой на наличие электрической силовой установки. Производитель добавил новые оригинальные 18-дюймовые диски и шильдик EV, указывающий на электрическую версию.  Длина новинки составляет 4 680 мм, ширина – 1 810 мм. Расстояние между осями автомобиля – 2 780 мм. В салоне автомобиля размещаются три ряда сидений с посадочной формулой 2+3+2.  В центральной части выделяется большая сенсорная панель информационно-развлекательного комплекса с диагональю экрана 12,8 дюйма. При этом было принято решение сохранить аналоговую приборную панель.  Покупателям на выбор предложат две комплектации, которые будут отличаться отделкой и количеством опций. В движение новый Song Max EV будет приводить электродвигатель с отдачей 163 л.с. Емкость батареи составит 59 кВт•ч, что обеспечивает запас хода в 400 км без подзарядки. Производитель позаботился о функции быстрой зарядки – за 15 минут можно обеспечить запас хода в 100 км. До 50 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 секунды. Цена базовой версии автомобиля составит 25 400 долларов США.   Ранее в продажу поступил электрический седан BYD E3. Автомобиль построен на одной платформе с хэтчбеком E2, а его стоимость начинается с отметки 103 800 юаней (около 936 тыс. рублей). 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+