Кроссоверу Mini Countryman 2021 устроили тест-драйв на улицах Мюнхена

От посторонних глаз новинку частично скрывал камуфляж, который косвенно подтвердил прогнозы автоэкспертов: марка поработала на передней частью Countryman и его кормой.

Комментировать
Поделиться:
Кроссоверу Mini Countryman 2021 устроили тест-драйв на улицах Мюнхена
Обновленный кроссовер Mini Countryman, частично скрытый под камуфляжной пленкой, «подловили» на улицах Мюнхена во время дорожных испытаний. Судя по шпионским фото, апгрейд модели производитель решил проводить по хорошо проверенной схеме. Так, в передней части авто изменилось стандартное «трио» - бамперы, оптика и решетка радиатора. Последняя, к слову, также получит новый рисунок. А вот в конструкции фар производитель использовал новую графику, предложив покупателям адаптивные матричные светодиодные фары. Также изменится привычная форма задних фонарей.


Спортивная версия Mini Cooper S Countryman 2021 обзаведется более агрессивным бампером, а также дополнительными воздухозаборниками по бокам «противотуманок».

 Помимо этого, всей обновленной линейке Countryman полагаются новые двухмерные логотипы Mini, модернизированные легкосплавные диски и расширенная цветовая гамма. В салон фотошпионам заглянуть не удалось, однако автоэксперты предполагают, что интерьер Countryman заметно обновится. Это не только стилистические доработки, но и новая электроника. Например, передовая мультимедиа с большим дисплеем.
 
 В моторную линейку обновленного Mini Countryman войдут четыре бензиновых мотора, три дизельных и обновленный гибрид. Последняя силовая установка позволяет кроссу на одной электротяге проехать до 57 километров. Публичную премьеру новинки наметили на середину будущего года. Известно, что ее представят как модель 2021 года.




 
Напомним, ранее стало известно, что компания Mini возродит имя Traveller для нового семейного минивэна. Основой для новинки, по всей видимости, послужит платформа FAAR материнской компании BMW. 
27 Октября, 2019 г.

Представлен Volkswagen Golf с гибридной силовой установкой

Продажи нового поколения Volkswagen Golf стартуют уже в феврале 2020-го года, а первые автомобили приедут к покупателям лишь в апреле. Новая версия получила обновления как в салоне, так и в экстерьере. Новое поколение Golf получило мягко-гибридную систему

  Как и ранее, VW Golf построен на базе платформы Volkswagen Group MQB. Пока не ожидается появление версии на электротяге, однако гибридная будет в арсенале компании. Она оснащается 48-вольтовой электросистемой, которая восстанавливает энергию при замедлении.  Под капотом гибридной версии будет находиться два варианта двигателя: 1.0-литровый и 1.5-литровый турбированный двигатель мощностью 128 л.с. и 148 л.с. соответственно. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.  1.0-литровый 89-сильный двигатель не получил мягко-гибридную систему. Однако в компании заявляют, что они сумели снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу.  Два 2.0-литровых дизельных мотора, развивающих мощность в 113 л.с. и 148 л.с. могут идти в паре как с механической, так и автоматической коробкой передач.  Самая мощная версия - Volkswagen Golf GTE, под капотом которого находится гибридная система с 1,48-литровым турбированным двигателем. Общая мощность силовой установки достигает 242 лошадиных сил. При скорости 140 км/ч автомобиль может проехать на электротяге до 70 километров без дополнительной подзарядки.  А теперь давайте сравним новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf с его предшественником. Внешние изменения незначительны в сравнении с салоном автомобилей. Там есть очень даже интересные обновления.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+