В сентябре мировой авторынок показал спад на 3%

По итогам прошлого месяца в мире было продано 7 млн 510 тыс. новых автомобилей. Лидерство среди всех стран продолжает удерживать Китай.

Комментировать
Поделиться:
В сентябре мировой авторынок показал спад на 3%
Специалисты аналитического агентства «Автостат» опубликовали данные о продажах автомобилей в мире в сентябре нынешнего года. Всего в первый осенний месяц было продано 7 млн 510 тыс. единиц легковых и легких коммерческих автомобилей. Такой результат на 2,7% хуже прошлогоднего результата. По итогам первых трех кварталов падение спроса еще более внушительное – на 5,6% (66 млн 887 тыс. шт.). Абсолютным лидером по итогам сентября стал Китай с показателем 2 млн 246 тыс. реализованных авто. Поднебесная продолжает удерживать первую позицию, несмотря на падение продаж новых автомобилей же 15-ый месяц подряд.


 Второе место занимает США с показателем 1 млн 282 тыс. проданных машин (-10,7%). «Бронзу» рейтинга получает авторынок Японии с результатом 538,2 тыс. шт. (+12,6%).

 Стоит отметить Канаду (167,5 тыс. шт.) и Корею, показавшую результат 130,2 тыс. продаж (+3,6%).  На территории Западной Европы наблюдается рост продаж новых автомобилей. В прошлом месяце было продано 1 млн 361 тыс. новых машин (+11,4%). Такая динамика обусловлена низкими продажами в прошлом году, когда в сентябре 2018 года в силу вступали новые правила сертификации машин. В странах Восточной Европы было реализовано 327,9 тыс. новых авто (+11%). Стоит отметить и неплохие показатели отечественного авторынка, который практически достиг прошлогоднего результата. В Южной Америке в сентябре было продано 257,4 тыс. новых машин. Официальным дилерам удалось улучшить прошлогодний показатель на 0,5%. 



   А тем временем в России упал спрос на люксовые автомобили. По итогам сентября продажи сократились более чем на 30%.

Volkswagen не привезет свою доступную марку Jetta в РФ

Jetta является дешевым суббрендом Volkswagen, успехи в Китае которого превзошли все ожидания, однако он не появится в РФ.

 Об этом агентству «Авто Mail.ru» сообщили в российском представительстве Volkswagen, назвав бренд «чисто китайским продуктом», который не имеет никакого отношения к отечественному рынку.   К тому же в корпорации отметили, что рынки России и КНР сильно отличаются, по этой причине говорить об «аналогичном успехе» новой марки в нашей стране, по меньшей мере, нецелесообразно. Другое дело, если речь идет о модели Jetta (популярном седане), новая генерация выйдет в России в следующем году.  «Новая Jetta, как мы предполагаем, также может быть успешной»,- подчеркивают в российском офисе.  Помимо этого недавно Volkswagen «рассекретила» новую Jetta для России. Так, новинка будет доступна россиянам в трех комплектациях (Origin, Respect, Status) с моторами: на 110 и 150 л.с. Базовый силовой агрегат как с МКПП, так и с АКПП, а более производительный – исключительно с автоматической трансмиссией. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+