Mazda объявила цены на новую Mazda 6 2020-го года

Сообщается, что новая Mazda 6 2020-го модельного года появится на американском рынке уже этой осенью. Стоимость топовой версии начинается от 35,3 тысячи долларов (около 2,25 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Комментировать
Поделиться:
Mazda объявила цены на новую Mazda 6 2020-го года

 Новая Mazda 6 в комплектации Signature получила новый брелок, а также обновлённый значок на крышке багажника. Mazda 6 Sport в базовой версии оснащается модифицированным стильным салоном и светодиодными фарами, датчиками дождя и 17-ти дюймовыми колёсными дисками. Покупатели также получат камеру заднего вида, светодиодные задние фонари и двойную выхлопную систему.

 Под капотом обновлённой Mazda 6 находится 2.5-литровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 187 лошадиных сил и 252 Нм крутящего момента. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

 Японцы неплохо постарались над салоном. Даже руль отделан кожей, имеется система подключения по Bluetooth, двухзонная система климат-контроля, два USB-порта, кнопка зажигания, аудиосистема с шестью динамиками, а также мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем.

 Mazda 6 2020 года стоит на 200 долларов дороже своей предыдущей версии, ведь изменения оказались незначительными. Mazda 6 Touring выйдет покупателю в 26,6 тысячи долларов (примерно 1,7 миллион рублей по сегодняшнему курсу), и в её арсенале будет иметься множество полезных функций.

 Комплектация Grand Touring стоит от 29,7 тысячи долларов и оснащается 2.5-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и другими интересными опциями, по типу обогрева боковых зеркал и аудиосистемы с 11-ю динамиками.

 Стоимость Mazda 6 Signature начинается от 35,3 тысячи долларов (около 2,25 миллиона рублей). Это топовая версия, которая отличается металлической решёткой радиатора, кожей Nappa, акцентами UltraSuede и отделкой из японской древесины. Имеется также безрамное зеркало заднего вида и светодиодная подсветка.



 Недавно мы рассказывали об электрической Mazda MX-30, которая возглавляет новую стратегию электрификации бренда. Позже на рынке начнут появляться гибридные и электрические версии уже существующих моделей бренда.

Дилер Cadillac построил кабриолет ATS-V и продает его за 6 399 660 рублей

В Иллинойсе (США), дилерский центр американского бренда продает «заряженный» ATS-V в кузове кабриолет. Машина стоит 100 000 долларов или 6 399 660 рублей.

  Высокопроизводительная версия компактного спортивного седана/купе Cadillac ATS-V была довольно неплохой попыткой американского бренда обогнать баварский BMW M3 в борьбе за потребителей и вывести таким образом Cadillac на роль лидера на рынке роскошных седанов с дополнительной мощностью. Хотя ATS-V и был великолепен в управлении и обладал неплохим потенциалом, он так и не смог стать успешней «заряженного» BMW M3/M4 и был быстро забыт.    Дилерский центр Cadillac в Иллинойсе (США) считает, что этот единственный в своем роде ATS-V в кузове кабриолет достоин нашего внимания.   Цена на этот автомобиль составляет 100 000 долларов или 6 399 660 рублей. Цена формируется следующим образом – вы платите 80 000 долларов или 5 119 728 рублей собственно за сам автомобиль, и еще 20 000 долларов или 1 279 932 рублей за то, чтобы сделать из него кабриолет. Согласен, это дороговато, даже слишком, но зато вы будете владельцем единственного в мире ATS-V с открытой крышей.   Как сообщают создатели сего чуда (проектированием занимались ребята из автобусной компании Convertible Builders LLC во Флориде, США), машина использует крышу с очень прочной конструкцией, полнофункциональные четверть окна и усиленное шасси. Создания этого исполнения модели ATS-V не было простой работой – она потребовала много денежных и временных затрат. Требовалось кропотливое проектирование, чтобы сделать автомобиль полностью функциональным и при этом безопасным.     Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали изображения уникального Cadillac Roadster DeVille 1959 года. Автомобиль никогда не существовал, хотя имел бы все шансы на успех. Независимый дизайнер решил переосмыслить классическую модель. И судя по представленным изображениям, дизайнеру удалось создать мечту поклонников ретро-каров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+