Renault Captur нового поколения поступил в продажу

Накануне французская компания объявила о старте продаж обновленного кроссовера. Новинка доступна в пяти различных модификациях.

Комментировать
Поделиться:
Renault Captur нового поколения поступил в продажу
Французская компания Renault выводит на рынок новое поколение кроссовера Renault Captur. Первый раз широкой публике автомобиль показали в сентябре во время мотор-шоу в немецком Франкфурте. Машина стала ярче и вместительнее. Из экстерьера в глаза бросается стильная светодиодная оптика, которая доступна уже в базовом исполнении. Для окраски кузова клиент на выбор может использовать 90 разных цветовых сочетаний. Благодаря использованию новой платформы удалось увеличить колесную базу на 33 мм, что сделало салон более просторным.

В интерьере стоит отметить улучшенную эргономику. По центру располагается большая консоль информационно-развлекательного комплекса с диагональю экрана 9,3 дюйма. Помимо этого производитель сделал кресла более удобными, а также использовал для отделки самые качественные материалы.


 Из технических новинок французы наибольшее внимание уделили безопасности всех участников дорожного движения – в автомобиле появились продвинутые системы активной и пассивной защиты.

 Новый Captur на данный момент доступен с одним силовым агрегатом – им стал 1,3-литрвоый бензиновый турбомотор с отдачей 155 л.с. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой» или 7-диапазонным роботом. О полном приводе речи не идет даже в качестве опции.  На авторынке Китая стартовая цена на автомобиль составит 99 800 юаней (около 900 000 рублей). За максимальную комплектацию. Придется заплатить 144 800 юаней (1,3 млн рублей).







  А тем временем компания Renault работает над абсолютно новым кроссовером. Автомобиль получит название HBC, а его премьера должна состояться в Индии в феврале 2020 года.

27 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Кроссовер Suzuki Vitara Brezza продолжает вызывать ажиотажный спрос

По итогам сентябрьских продаж эта модель вновь заслужила звание лидера в сегменте SUV. Удержать ранее завоеванную высоту Vitara Brezza не помешало даже появление на рынке серьезных конкурентов.

В прошлом месяце кроссовер Suzuki Vitara Brezza был продан в количестве почти 11 000 экземпляров. Что сделало эту модель самым продаваемым в Индии SUV. Ажиотаж вокруг этого кроссовера не утихает, несмотря на выход серьезных соперников - Hyundai Venue и KIA Seltos. В длину Vitara Brezza достигает 3 995 мм, в ширину – 1 790 мм, в высоту – 1 640 мм, а его колесная база равна 2 500 мм. В моторную гамму бестселлера входят два дизельных мотора: 1,3-литровый 90-сильный и полуторалитровый мощностью 95 лошадиных сил. Пару им составляют 5МКПП или «робот» АМТ. А вот полного привода здесь нет даже за доплату.  Зато уже в «базе» Suzuki Vitara Brezza получает ABS, кондиционер, подушку безопасности водителя, штампованные диски на 16 дюймов, аудиосистему с четырьмя динамиками и электростеклоподъемники всех дверей. За такой кросс в индийских автосалонах придется заплатить 767 120 рупий (порядка 692 000 рублей).  Топовый кросс стоит дороже – его цена превышает миллион рупий (около 940 000 рублей). Авто полагается двухцветная окраска кузова, система курсовой стабилизации, круиз-контроль, мультимедиа с тачскрином, легкосплавные диски на 16 дюймов, камера заднего вида и многое другое.   А тем временем в Токио дебютировал «квадратный» мини-кроссовер Suzuki Hustler. Он стал более  «квадратным» и получил обновленный салон с продвинутой электроникой и другими отдельными материалами. 

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+