ECD’s Land Rover Defender Project Invictus превратили в настоящую палатку

Усовершенствование старых вариаций Land Rover Defender привела к разработке многочисленных пользовательских вариантов, таких как Project Invictus D110 Defender East Coast Defender (ECD).

Комментировать
Поделиться:
ECD’s Land Rover Defender Project Invictus превратили в настоящую палатку
 Выпущенный в 1991-м, данный большой внедорожник имеет мотор LS3 V8 на 6,2 литра производительностью 430 лошадиных сил. Совместно с двигателем работает 5-скоростная МКПП. Он также получил выхлопную систему Borla, рабочие тормоза и 2-стороннюю пневматическую подвеску, а еще колесные диски на 18 дюймов фирмы Kahn с коваными дисками 265/65 BFGoodrich.

  Цвет Nara Bronze контрастирует с атласными черными акцентами и дополняется большим количеством визуальных элементов. Так, 28-летний Defender обладает традиционной радиаторной решеткой, стальными бамперами, боковыми подножками, вспомогательными фонарями спереди и на крыше, специальным багажником на крыше с интегрированной выдвижной палаткой, лебедкой и переносным солнечным блоком питания.

 В салоне Project Invictus появились обогреваемые передние кресла, которые разделены на 60/40 средним рядом, обращенными внутрь, в зоне нагрузки. Кроме того, ECD получил кожаный руль, мультимедийную систему Sony с Apple CarPlay, камеру заднего вида и аудиосистему JL с усилителем и сабвуфером.

0ecbef90-1991-land-rover-defender-d110-project-invictus-tuning-ecd-5.jpg

6b805157-1991-land-rover-defender-d110-project-invictus-tuning-ecd-6.jpg

febf9576-1991-land-rover-defender-d110-project-invictus-tuning-ecd-3.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что шикарный Land Rover Defender 130будет соперничать с Mercedes-Benz G-Class. 8-местный внедорожник обещают показать только во втором полугодии 2020-го.

Показали рестмодовый 42-летний Toyota Land Cruiser

Специалисты из тюнинг-ателье Legacy Overland усердно поработала над Toyota Land Cruiser FJ40 1977 производственного года. Машина не только сохранила аутентичный дизайн, но и была адаптирована под современные нормы безопасности и удобства.

 Тюнеры полностью отреставрировали кузовные и крепежные элементы внедорожника. К тому же авто было оцинковано и окрашено в оттенок Heath Grey.   Интерьер автомобиля обладает отделкой из натуральной кожи бежевого оттенка. Сиденья сделаны по оригинальным чертежам, но имеют перфорированные элементы.  Машина получили современную светодиодную оптику, кондиционер, 12-вольтовую розетку и даже аудиосистему с 4 динамиками и поддержкой Bluetooth.  Специалисты тюнинг-ателье сохранили и полностью отреставрировали оригинальный мотор Toyota-2F. Вместе с двигателем функционируют 4-скоростная МКПП и раздаточная коробка. Тюнеры улучшили мотор, установив более мощный карбюратор Weber и электрический дроссель.  Также авто укомплектовали гидроусилителем рулевого колеса, передними дисковыми тормозами, при этом подвеску усовершенствовали с помощью современных элементов. Land Cruiser FJ40 оснастили стальными дисками на 15 дюймов с внедорожными шинами BFGoodrich Mud / Terrain.   В настоящее время тюнеры из Legacy Overland не сообщает потраченное время и цену на восстановленный внедорожник, поскольку авто реставрировалось по индивидуальному заказу. По мнению экспертов, за отреставрированный Land Cruiser FJ40 заказчику придется заплатить довольно много.  Также недавно отмечалось, что тюнинг-ателье Lumma Design прокачает двигатель BMW X7 M50i. Полностью готовый набор тюнинга для X7 M50i должны представить в середине 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+