Land Rover выпустит внедорожник Defender с 500-сильным мотором BMW

Над созданием «заряженного» SUV будут трудиться мастера подразделения Special Vehicle Operations. Более мощный мотор потребовал целого ряда ключевых изменений – от подвески до тормозов.

Комментировать
Поделиться:
Land Rover выпустит внедорожник Defender с 500-сильным мотором BMW
Компания Land Rover может выпустить «заряженную» версию внедорожника Defender нового поколения, под капотом которой окажется мощный мотор от BMW. Об этом со ссылкой на собственный источник пишет «Auto Express», отмечая что мощность нового силового агрегата достигает 500 л.с. Напомним, техническое сотрудничество Land Rover и BMW было официально «задокументировано» летом 2019-го, когда стороны заключили соответствующее соглашение. Марки, преимущественно, собирались продуктивно посотрудничать в сфере разработки электрифицированных силовых установок следующего поколения. Вероятно, в стороне не останутся и традиционные ДВС. 


Мощный Land Rover Defender разрабатывается подразделением Special Vehicle Operations (SVO). На предприятии в Гейдоне уже построен рабочий прототип «горячей» новинки.

 В качестве силовой установки был выбран 4,4-литровый мотор V8 с двумя турбинами от BMW. На кроссовере BMW X5 M такой движок, к примеру, демонстрирует отдачу в 625 л.с. Известно, что Land Rover Defender SVR достанется дефорсированная версия этого движка мощностью около 500 л.с. Также новый внедорожник получит модернизированный восьмиступенчатый «автомат», пневматическую подвеску, усиленные тормоза и фирменную систему помощи при движении Terrain Response 2, которая обзаведется особым режимом для трека. 
 
 Напомним, Land Rover Defender нового поколения презентовали еще 10 сентября в рамках автосалона во Франкфурте. Преемник легендарного внедорожника, который сходит с конвейера уже около 70 лет, лишился рамы и МКПП. 





 А тем временем в Австралии создали 9,5-литровый мотор V12 мощностью более 1000 л.с. За такой движок придется выложить 55 200 долларов (примерно 3,53 млн рублей). 
26 Октября, 2019 г.

Россиянин приобрёл BMW в Армении всего за 400 тысяч и через месяц нашёл интересный сюрприз в салоне

Сегодня многие привозят автомобили из Армении. Эта тема стала довольно популярной, потому что приобретение выходит покупателю намного дешевле, чем в России, даже при условии таможни и перевозки. Есть ли в этих автомобилях какой-либо подвох, или почему они продаются так дёшево?

 Один россиянин не так давно приобрёл себе подержанную BMW в Армении, он рассказал, какие проблемы ждали его после покупки, а также какой сюрприз он нашёл в салоне после месяца владения.  Такой автомобиль обошёлся ему всего в 400 тысяч рублей. Причём это с учетом того, что ему удалось снизить цену на 50 тысяч рублей при осмотре. Присмотревшись, он заметил несколько недочётов и попросил о скидке. Подобные автомобили в России продаются в 1,5-2 раза дороже — от 600 до 800 тысяч рублей.  После транспортировки своей BMW из Армении в родную страну, уже через месяц новый владелец столкнулся с несколькими проблемами: 1. Передние фары начали сильно запотевать, замена вместе с покупкой запчастей обошлась покупателю в 24 тысячи рублей. 2. Автомобиль перестал заводиться из-за износа аккумулятора, покупка нового + некоторые технические моменты вышли в 10 тысяч рублей.  А в целом, больше не было никаких проблем, пробег автомобиля показывал 180 тысяч километров, и он не скрученный.  А чуть позже автовладелец обнаружил интересный сюрприз от прежнего собственника. В салоне он нашёл две купюры - 20 долларов и 50 евро.  Конечно, одного примера будет мало, чтобы оценить и понять, есть ли подвох в покупке автомобилей в Армении. Однако новый владелец полностью доволен своей BMW, покупка вышла очень удачной.  В то же время появилась информация, что в России подорожали кроссовер и спортивное купе BMW. BMW 8-Series Gran Coupe прибавило в цене на 70 тысяч рублей (на 0,8-1,1% дороже от собственной стоимости), а кроссовер X1 подорожал на 10 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+