В России подорожал кроссовер Nissan Murano

Прибавка коснулась всего одной топовой комплектации SUV, а ее размер составил 1,4% относительно старого рублевого прайса.

Комментировать
Поделиться:
В России подорожал кроссовер Nissan Murano
В России на 40 000 рублей выросла стоимость кроссовера Nissan Murano 2019 в комплектации Top. Об этом сообщили специалисты портала «Цена Авто», зафиксировавшие рост цен на эту модель в ходе очередного мониторинга актуальных прайсов на новые авто. С новыми ценниками за одну из самых богато оснащенных полноприводных версий Top придется выложить  2 899 000 рублей. При этом стоимость других доступных для покупки модификаций SUV производитель менять не стал.


Так, к примеру, за самый доступный кросс в исполнении Mid с передним приводом просят, как и прежде, 2 299 000 рублей. Что касается мотора, то все эти модификации получают 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 лошадиных сил, сочетающийся с вариатором.

А вот максимальная комплектация Top с 254-сильным гибридом под капотом, в состав которого вошли 2,5-литровый  бензиновый мотор и электродвижок, стоит 2 899 000 рублей. Здесь гибридная силовая установка работает в связке с вариатором и системой полного привода.


 


 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что УАЗ поднял цены на все свои модели в России. Размер прибавки здесь варьируется от скромных 5 тысяч до 20 000 рублей. 

Россияне потратили 180 млрд рублей на покупку машин из B-сегмента

Лидером как по количеству продаж, так и по выручке стал корейский седан KIA Rio.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей сегмента B в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября россияне потратили на компактные автомобили 180 млрд рублей, что позволило сегменту занять второе место по выручке после кроссоверов и внедорожников. При этом принципиальный «соперник» в лице сегмента C остался позади на внушительную сумму в 50 млрд рублей. Лидером по выручке стал корейский седан KIA Rio, на который россияне в общей сложности потратили 58,3 млрд рублей за 64 284 авто.  Этот автомобиль стал лидером по выручке за три квартала 2019 среди всех машин, представленных на отечественном авторынке.  Второе место занимает еще один представитель Кореи – Hyundai Solaris с показателем 38 млрд рублей (42 126 шт.). Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo, выручка с продаж которого составила 32 млрд рублей при 39 171 проданной машине. Четвертую позицию рейтинга занимает Skoda Rapid. Официальные дилеры чешской марки смогли продать эту модель на сумму 17,8 млрд рублей (22 923 шт.). Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero. За девять месяцев россияне потратили на покупку этой модели 13,7 млрд рублей (21 363 шт.). Стоит отметить результат Datsun on-Do, который разошелся тиражом 13 639 шт. на 7 млрд рублей.   Ранее были названы регионы России с самым высоким и низким среднегодовым пробегом. Наибольший пробег зафиксирован в Чечне, а самый небольшой – на Чукотке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+