Новости в мире / 26 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Россияне потратили 180 млрд рублей на покупку машин из B-сегмента


Лидером как по количеству продаж, так и по выручке стал корейский седан KIA Rio.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продаж автомобилей сегмента B в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября россияне потратили на компактные автомобили 180 млрд рублей, что позволило сегменту занять второе место по выручке после кроссоверов и внедорожников. При этом принципиальный «соперник» в лице сегмента C остался позади на внушительную сумму в 50 млрд рублей. Лидером по выручке стал корейский седан KIA Rio, на который россияне в общей сложности потратили 58,3 млрд рублей за 64 284 авто.

По теме







 Этот автомобиль стал лидером по выручке за три квартала 2019 среди всех машин, представленных на отечественном авторынке.

 Второе место занимает еще один представитель Кореи – Hyundai Solaris с показателем 38 млрд рублей (42 126 шт.). Замыкает тройку лидеров Volkswagen Polo, выручка с продаж которого составила 32 млрд рублей при 39 171 проданной машине. Четвертую позицию рейтинга занимает Skoda Rapid. Официальные дилеры чешской марки смогли продать эту модель на сумму 17,8 млрд рублей (22 923 шт.). Замыкает ТОП-5 французский Renault Sandero. За девять месяцев россияне потратили на покупку этой модели 13,7 млрд рублей (21 363 шт.). Стоит отметить результат Datsun on-Do, который разошелся тиражом 13 639 шт. на 7 млрд рублей.



  Ранее были названы регионы России с самым высоким и низким среднегодовым пробегом. Наибольший пробег зафиксирован в Чечне, а самый небольшой – на Чукотке.