Новости в мире / 26 Октября, 2019 г. автор: Илья Тетяков

Каршеринг «Яндекс.Драйв» поднялся до второго места в рейтинге своего сегмента


Российская компания предоставляет сервис поминутной аренды автомобилей. На сегодняшний день она занимает второй место в мире по автопарку в своём сегменте. В их владениях находится 16,5 тысячи автомобилей.



По теме





 Аркадий Волож, занимающий пост главы российской компании «Яндекс», рассказал, что их сервис «Яндекс.Драйв», согласно финансовой отчетности за третий квартал 2019-го года, стал второй компанией в своей сфере по объёму автопарка (на данный момент в арсенале компании находится порядка 16 500 тысяч автомобилей, и их количество продолжает расти).

 В начале этого года отечественный сервис находился только на третьей позиции рейтинга. Теперь же он отстаёт только от компании Share Now (ранее называлась Car2go). Это совместный бренд автопроизводителей Daimler и BMW. Автопарк насчитывает более 20 500 автомобилей.

 Пользователи сервиса «Яндекс.Драйв» на данный момент совершили уже более 38 миллионов поездок. Данный сервис входит в сегмент «Другие направления и эксперименты» и за второй квартал 2019-го года российская компания заработала больше половины выручки на нём. По итогам третьего квартала бренд выручил около 4,1 миллиарда рублей.



 В то же время на дорогах российской столицы уже начали появляться экологические автомобили. Пользователям сервиса «Яндекс.Драйв» в Москве стали доступны электрокары. Полного заряда автомобиля хватает, чтобы проехать до 270 километров.