Бренд Infiniti собирается перестать выпускать седан Q70

Премиальная марка корпорации Nissan продолжает катиться по наклонной и в ближайшее время прекратит выпускать свой флагманский седан Q70. Преемник выйдет, однако не раньше чем спустя 2 года, и, скорее всего, будет электромобилем.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Infiniti собирается перестать выпускать седан Q70
 Q70 является самой старой и одновременно плохо продающейся моделью бренда Infiniti. С января по сентябрь нынешнего года в Америке (а это основной рынок для корпорации) реализовано в общей сложности 2196 экземпляров, что на 36,8% меньше, чем за то же время прошлого года. 

  Компания Nissan еще полностью не придумала план по выходу из кризисной ситуации, многое будет зависеть от решений нового главы, однако изменения уже заметны. Так, некоторое время назад стало известно о снятии с конвейера модели Cube, уменьшении версий пикапа Titan. 

 Также совсем недавно появились слухи о закрытии доступной марки Datsun и продаже европейских автомобильных заводов. Что касается Infiniti, то бренд уже ушел с рынков Европы и Австралии и в настоящее время переживает существенное снижение объема продаж в США.

2.jpeg

 Следует упомянуть, что марку Infiniti создали именно для американского рынка, где она конкурирует с премиум-брендом Lexus и Acura.

4.jpeg

3.jpeg

 Кроме того, ранее сообщалось, что Nissan и Infiniti отзовут свыше 1,2 миллиона машин. Отзывная кампания обусловлена возможным отключением задней камеры.

В РФ изменят метод расчета транспортного налога

В связи с недостатками имеющегося алгоритма расчета транспортного налога для премиальных машин могут внести изменение в налоговое законодательство Российской Федерации.

 Как отмечается, вероятные изменения, затронут коэффициенты, определяющие величину транспортного налога для дорогих авто и способов организации перечня подобных машин, в текущий период составляемых на базе опроса автомобильных дилеров.   Механизм расчета, который предусматривает использование повышающихся коэффициентов в зависимости от цены на машину, затрудняет процедуру управления транспортным налогом. К тому же это становится причиной спорных обстановок относительно выявления цен на определенное авто. В таких ситуациях есть возможность пересмотреть налоговые ставки, учитывая дополнительные характеристики, в частности, нынешние параметры ТС, а еще ограничить установление льготных тарифов на дорогие машины.  Рассмотрение вопроса об изменении параметров, которые определяют применение коэффициентов при расчете транспортного налога, властям необходимо провести совместно с представителями субъектов, специалистами и бизнес-сообществом.  Точно так же считают в ФНС.  Об изменениях транспортного налога в скором времени речи не идет. Рассмотрения предложений, выдвинутых Счетной палатой, утверждение их властями пока ничего не означает, и прохождение сопровождающей бюрократической волокиты возможно займет пару лет, а, следовательно, волноваться о чем-то в данный момент не следует.  Помимо этого недавно стало известно, что в РФ изменился транспортный налог. В ФНС закончили кампанию по оповещению автовладельцев о необходимости заплатить транспортный налог за прошлый год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+