Infiniti QX50 2020 предлагается с передовыми технологиями и новыми комплектациями

Кроссовер Infiniti QX50 2020 модельного года обзавелся некоторыми передовыми обновлениями и новыми комплектациями.

Комментировать
Поделиться:
Infiniti QX50 2020 предлагается с передовыми технологиями и новыми комплектациями
 В первую очередь, обновленный QX50 оснастили новой мультимедийной системой InTouch с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. На центральной консоли появилось несколько сенсорных экранов: 8-дюймовый вверху и 7-дюймовый внизу. Помимо технологических обновлений, модель предлагается с двумя новыми уровнями отделки интерьера, доступных во флагманских комплектациях и имеющих богатое оснащение. 

  Infiniti QX50 в исполнении Sensory комплектуется светодиодной оптикой Ice Cube, имеющей адаптивную систему освещения, а еще панорамным люком, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками на 20 дюймов. Также машину оснастили передними кожаными сиденьями с подогревом, рулем с подогревом, премиальной аудиосистемой Bose, функцией автоматического затемнения зеркал заднего вида, GPS-навигацией и подключением HomeLink.

QX50_003.jpg

 Кроссовер обзавелся целям набором помощи водителю, в том числе интеллектуальным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых зон», системой удержания в полосе движения и дистанционным управлением. Это вдобавок к таким функциям, как автоматическое управление дальним светом, автоматическое торможение при движении задним ходом и экстренное торможение при обнаружении пешеходов.

QX50_004.jpg

 Салон QX50 Autograph выделяется полуанилиновыми кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией и 3-зонным климат-контролем. К тому же модель оснащена системой распознавания дорожных знаков.

QX50_002.jpg

 Как и прежде, QX50 имеет в своем арсенале 4-цилиндровый мотор VC-Turbo на 2 литра с переменной степенью сжатия производительностью 269 лошадиных сил и крутящим моментом 379 Нм. В паре с двигателем функционирует вариатор (CVT) и полный привод.

QX50_005.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что кроссовер Infiniti QX55 дебютирует летом следующего года.

Новый Chevrolet Tracker обошел по продажам Hyundai Creta

Кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения вышел на рынок в июне этого года и сразу же заинтересовал большое количество покупателей. Новинка даже смогла обогнать бестселлер Hyundai Creta.

Три летних месяца понадобилось китайским дилерам Chevrolet, чтобы пристроить свыше 10 тысяч экземпляров нового Chevrolet Tracker. Этот показатель в два раза превзошел результат продаж бестселлера Hyundai Creta/ix25 за аналогичный период. Traker следующей генерации базируется на новой платформе, разработкой которой занимались инженеры GM и китайского SAIC. После смены поколения кроссовер стал больше и получил расширенный список оснащения. Так, Tracker 2020 в длину достигает 4 270 мм, в ширину – 1 791, в высоту – 1 627 мм, а его колесная база 2 570 мм. Эти параметры сопоставимы с размерами Hyundai Creta. Багажник на 390 литров за счет сложенных кресел заднего ряда можно увеличить до 1 334 литров.  В интерьере новинки можно найти черты обновленного "Chevrolet Orlando: аналогичная «приборка» и блок управления «климатом». Помимо этого, в салоне SUV теперь есть современная мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином. Под капотом Tracker нового поколения скрывается либо литровая 115-сильная «турботройка», либо 1,3-литровый 165-сильный турбомотор. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» или «робот». Привод – передний или полный.  Любителям «прокачанных» машин марка предлагает Tracker в версии Redline. Такой «оспортивленный» кросс получает аэродинамический обвес, яркие красные акценты на кузове и в салоне, а также тонированные легкосплавные диски на 17 дюймов. За паркетник в Китае просят от 99 900 до 139 900 юаней (914 000 – 1 280 000 рублей). Напомним, Chevrolet Traker прошлого поколения на будущий год приедет в Россию под  брендом Ravon.   А тем временем премиальный внедорожник на базе Toyota Crown стал популярнее немецких бестселлеров BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Это новый люксовый внедорожник Hongqi HS7 от китайского автогиганта FAW. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+