В России вырос средний прайс на автомобиль до трех лет

По данным аналитиков, речь идет о подорожании сразу на девять процентов. В целом же прибавка коснулась всех ведущих классов авто.

Комментировать
Поделиться:
В России вырос средний прайс на автомобиль до трех лет
С 2018-го по 2019-й средняя стоимость авто до трех лет в России подскочила на девять процентов и теперь составляет  878 000 рублей. Такие цифры называют специалисты «Авито Авто», добавляя, что прежние ценники на авто из самых востребованных сегментов подорожали на 3 – 13 процентов. А вот структура рынка практически не изменилась. Авто В-класса потеряли два процента, а вот сегмент SUV на те же два процента вырос. Категорий С, E и D сохранили свои прежние показатели.


Что касается роста цен, то ощутимее всего подорожали авто так называемого среднего класса – он же С-сегмент. Здесь речь идет о максимальной прибавке в 13 процентов, а вот меньший рост показали прайсы кроссоверов и внедорожников (+3%).

 В ТОП-50 самых продаваемых авто до трех лет в этом году появились новички: это KIA Soul, расположившийся на 36 месте, LADA Vesta Cross, получившая 40-у строчку, Hyundai Tucson на 41-м, а также KIA Rio X-Line на 45-ом, ГАЗель 3302 на 47-ом и BMW 3-Series, замыкающий рейтинг. Нарастить свою популярность за последний год удалось моделям Renault Kaptur (+15 позиций), Hyundai Creta (+13) и KIA Optima (+10). Обратная ситуация наблюдалась у двух ниссановских моделей Almera и X-Trail, а также Lifan X60. Все они потеряли по восемь позиций.

 Самым доступным авто не старшее трех лет в очередной раз стал японский седан Datsun on-DO со средним прайсом 374 тысячи рублей. Самым дорогим был признан внедорожник Toyota Land Cruiser - 4 207 000 рублей.



 Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что в России увеличился средний срок владения автомобилем. По подсчетам экспертов, этот показатель вырос с 73-х до 75-ти месяцев. 

Выручка Tesla выросла на 21% за первые три квартала текущего года

Однако прибыль компании в третьем квартале 2019 года значительно сократилась по сравнению с прошлогодним показателем.

Стала известна информация о выручке и прибыли компании Tesla по итогам первых девяти месяцев текущего года. Как сообщает агентство «Прайм», выручка компании в период с января по конец сентября составила 17,194 млрд долларов, что на 21% лучше, чем годом ранее. Однако, что касается прибыли, дела идут не так хорошо. За первые три квартала чистый убыток, который пришелся на акционеров, составил 967 млн долларов. При этом стоит отметить улучшение этого параметра – годом ранее убыток был на 13,4% больше. Третий квартал американская компания закончила в плюсе – ее прибыль составила 143 млн долларов.  Чистая выручка за третий квартал равняется 6,3 млрд долларов (-7,6%). Падение этого показателя стоит в первую очередь связывать с высокой базой прошлого года.  В третьем квартале 2019 года Tesla вышла на рекордные показатели по поставке автомобилей – с июля по сентябрь было произведено 97 тыс. новых авто. В планах компании к концу года достигнуть показателя в 360 тыс. Совсем недавно Tesla получила разрешение на производство автомобилей в Китае. Это позволит компании продавать свои авто в Поднебесной без дополнительной пошлины в 25%, что может значительно улучшить чистую прибыль бренда.   Ранее мы писали, что новую Tesla Model Y начнут собирать раньше предполагаемого срока. Вместо осени 2020 года производство начнут летом. Сначала автомобили сойдут с конвейера в американском Фремонте, а затем к сборке присоединится завод в Шанхае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+