Названы самые востребованные в Европе автомобили

Первое место по итогам сентября с большим отрывом от своих ближайших конкурентов занимает легендарный хэтчбек Volkswagen Golf. А вот звания самого популярного среди европейцев электрокара удостоилась модель «Теслы».

Комментировать
Поделиться:
Названы самые востребованные в Европе автомобили
Исследовательская компания JATO Dynamics изучила автомобильные предпочтения европейцев и составила ТОП самых популярных машин Старого Света. Открывает рейтинг немецкий хэтчбек Volkswagen Golf, в сентябре разошедшийся в количестве 32 398 машин и сохранивший за собой звание лучшего из лучших.  Вторым становится Opel/Vauxhall Corsa с результатом 28 453 экземпляра (рост спроса на 15 процентов), а замыкает первую «тройку» Renault Clio, в пользу которого выбор сделали 24 895 покупателей. Эта модель тоже сумела нарастить свои европейские продажи – «плюс» 13,4%.


Четвертое место эксперты отдали новому Mercedes-Benz A-Class, в прошлом месяце проданному в количестве 22 540 единиц (+27,4%). Последнее свободное место в ТОП-5 достается Ford Fiesta, чьи продажи в прошлом месяце достигли 22 236 авто (-1,1%).

 Вторую «пятерку» с результатом 21 544 экземпляра открывает Ford Focus (+71,5%), а следом за ним расположились Nissan Qashqai (19 748 машин), Toyota Yaris (17 795 штук), Citroen C3 (17 757 сделок) и Renault Captur (17 722 авто). А вот Tesla Model 3, в общекомандном зачете получившая только 11 строчку, лидирует в нише электрокаров. 



А тем временем российский авторынок в сентябре потерял «серебро» европейского первенства. В этот раз наша страна довольствуется четвертой строчкой рейтинга крупнейших авторынков Европы. 

В интернете показали, как может выглядеть серийная Lada Xcode

Независимым дизайнером-энтузиастом в сети было распространено рендерное изображение многообещающей машины от российской марки.

 Давно уже известно, что в скором времени АвтоВАЗ собирается дополнить имеющийся модельный ряд совершенно новыми автомобилями, одним из которых может стать серийное авто на базе прототипа XCode. Однако как будет выглядеть машина и к какому классу будет относиться, в настоящее время неясно. Как считают специалисты, прототип Lada Xcode может стать базой для кроссовера либо хэтчбека.    Следует упомянуть, что прототип Lada Xcode продемонстрировали в 2016 году на автошоу ММАС. В то время представители отечественной компании заявили, что его серийный аналог будет выпущен в течение 5 лет.   Прошло 3 года, а до сих пор нет никакой информации о новинке. Пока Lada не предоставляет данных – энтузиасты уже прикидывают, какой может получиться новинка. На странице VTC Virtual Tuning в Instagram был выложен один таких рендеров массовой вариации XCode без концептуального лоска.  Как считает автор, XCode может стать простым 5-дверным хэтчбеком В-класса размером с «Калину». На рендере дизайнера Lada выделяется тем, что получила 2-цветную окраску с контрастной крышей, пластиковые накладки на колесные арки и вертикальные ручки задних дверей в стилистике Alfa Romeo. К тому же нет акцента на корпоративном «X-дизайне», подчеркивают эксперты.  Также ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» приостановил выпуск метановых LADA Vesta и LADA Largus. Такой информацией поделился портал Auto.Mail.ru, опираясь на письмо, адресованное дилерам марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+