В интернете показали, как может выглядеть серийная Lada Xcode

Независимым дизайнером-энтузиастом в сети было распространено рендерное изображение многообещающей машины от российской марки.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали, как может выглядеть серийная Lada Xcode
 Давно уже известно, что в скором времени АвтоВАЗ собирается дополнить имеющийся модельный ряд совершенно новыми автомобилями, одним из которых может стать серийное авто на базе прототипа XCode. Однако как будет выглядеть машина и к какому классу будет относиться, в настоящее время неясно. Как считают специалисты, прототип Lada Xcode может стать базой для кроссовера либо хэтчбека. 

  Следует упомянуть, что прототип Lada Xcode продемонстрировали в 2016 году на автошоу ММАС. В то время представители отечественной компании заявили, что его серийный аналог будет выпущен в течение 5 лет. 

 Прошло 3 года, а до сих пор нет никакой информации о новинке. Пока Lada не предоставляет данных – энтузиасты уже прикидывают, какой может получиться новинка. На странице VTC Virtual Tuning в Instagram был выложен один таких рендеров массовой вариации XCode без концептуального лоска.

XCOD_001.jpg

 Как считает автор, XCode может стать простым 5-дверным хэтчбеком В-класса размером с «Калину». На рендере дизайнера Lada выделяется тем, что получила 2-цветную окраску с контрастной крышей, пластиковые накладки на колесные арки и вертикальные ручки задних дверей в стилистике Alfa Romeo. К тому же нет акцента на корпоративном «X-дизайне», подчеркивают эксперты.

lada_xcode_2016_8.jpg

2189169.jpeg

 Также ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» приостановил выпуск метановых LADA Vesta и LADA Largus. Такой информацией поделился портал Auto.Mail.ru, опираясь на письмо, адресованное дилерам марки.

Давайте сравним новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf с его предшественником

В этой статье мы решили сравнить экстерьер и интерьер немецкого компактного хэтчбека Volkswagen Golf нового (восьмого по счету) поколения, которое было официально представлено пару часов назад, с его предшественником.

 Совсем недавно, немецкий бренд Volkswagen представил свой безумно популярный хэтчбек Golf следующей генерации. Стоит отметить, что предыдущее (седьмое поколение машины), было показано еще в далеком 2012 году. Автомобиль, который будет продаваться в качестве 2020 модельного года, получил довольно много изменений как в дизайне, так и в технической «начинке».  Представители компании говорят, что Volkswagen Golf Mk.8 это совершенно новый автомобиль, но при этом он остается все тем же пятидверным хэтчбеком, который в последние пару-тройку лет находится в ТОП-5 самых востребованных автомобилей Европы. Volkswagen Golf Mk.7   Volkswagen Golf Mk.8  Давайте же сравним нынешний Volkswagen Golf 2020 с его предшественником. Начнем, пожалуй, с экстерьера. Передняя часть восьмого поколения Golf представляет собой эволюцию предыдущего дизайна. «Нос» имеет более выраженную нисходящую арку, а передние фары теперь располагаются ниже. Верхний край ламп создает линию, которая проходит по всей ширине автомобиля, и этот элемент придает автомобилю стильный современный вид. Все комплектации Golf теперь поставляются в «базе» своем виде со светодиодными фарами.  Передний бампер может похвастать тремя пластиковыми линями, которые напоминают лезвия у бритвы. Надо сказать, что новый Golf выглядит шире, чем раньше. Примечательно, что на самом деле, хэтчбек 8-го поколения стал немного уже – ширина равна 1 789 мм против 1 799 мм у предшественника.  Изменений дизайна в задней части нового Golf не много. Задние фонари теперь имеют более «острый» вид. Фирменный значок модели стал немного больше и расположен прямо под обновленной эмблемой немецкого бренда, которая в свою очередь находится в центре задней двери. Трапециевидные патрубки выхлопной системы кажется не изменились. Заднее стекло выглядит меньше. Различие есть и в способе крепления заднего спойлера. Volkswagen Golf Mk.7 Volkswagen Golf Mk.8    Внешние изменения дизайна незначительны по сравнению с тем, что Volkswagen вытворяет в салоне нового Golf. Компактный хэтчбек поставляется в стандартной комплектации с 10,25-дюймовой приборной панелью и 8,25-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, который теперь находится в верхней части центральной консоли. В качестве опции доступен 10-дюймовый экран «мультимедийки». Центральная консоль получила кардинальные изменения, особенно для автомобилей с автоматической коробкой передач, потому что теперь этот элемент интерьера выступает лишь чуть-чуть.   Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen установил инновационные подушки безопасности в электрокар ID.3. Дебютный серийный электромобиль немецкого бренда Volkswagen обзавелся подушкой безопасности, которая будет раскрываться в центральной части.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+