Новости в мире / 25 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Toyota лидирует по выручке с продаж автомобилей сегмента SUV


Японский автопроизводитель в сентябре смог реализовать кроссоверы и внедорожники на общую сумму в 12,2 млрд рублей.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи кроссоверов и внедорожников в России в сентябре 2019 года. В результате был составлен рейтинг марок с наибольшей выручкой в сегменте. На первом месте находится японская Toyota с результатом 12,2 млрд рублей. За ней расположился корейский Hyundai с показателем 11 млрд рублей – наибольший объем выручки был получен с продаж компактного кроссовера Creta. «Бронзу» рейтинга получает BMW, официальные дилеры которого смогли продать автомобили сегмента SUV на общую сумму 9,1 млрд рублей. Далее расположился еще один немецкий бренд – Mercedes-Benz с результатом 8,4 млрд рублей. 

По теме







 Замыкает ТОП-5 Volkswagen с показателем 7,7 млрд рублей. Такой же показатель продемонстрировал и японский Nissan.

 Далее в рейтинге расположился корейский автогигант KIA выручкой 7,3 млрд рублей. Замыкают список премиальный Lexus с результатом 6,4 млрд рублей и французский Renault, официальные дилеры которого смогли продать автомобили сегмента SUV на сумму 6,2 млрд рублей. Всего за первые девять месяцев текущего года россияне потратили на кроссоверы и внедорожники 978,5 млрд рублей.



  Ранее были названы лидеры среди моделей по выручке с продаж в России. Возглавил рейтинг седан KIA Rio, на покупку которого за первые девять месяцев текущего года россияне потратили 58,3 млрд рублей.