Toyota лидирует по выручке с продаж автомобилей сегмента SUV

Японский автопроизводитель в сентябре смог реализовать кроссоверы и внедорожники на общую сумму в 12,2 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota лидирует по выручке с продаж автомобилей сегмента SUV
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи кроссоверов и внедорожников в России в сентябре 2019 года. В результате был составлен рейтинг марок с наибольшей выручкой в сегменте. На первом месте находится японская Toyota с результатом 12,2 млрд рублей. За ней расположился корейский Hyundai с показателем 11 млрд рублей – наибольший объем выручки был получен с продаж компактного кроссовера Creta. «Бронзу» рейтинга получает BMW, официальные дилеры которого смогли продать автомобили сегмента SUV на общую сумму 9,1 млрд рублей. Далее расположился еще один немецкий бренд – Mercedes-Benz с результатом 8,4 млрд рублей. 


 Замыкает ТОП-5 Volkswagen с показателем 7,7 млрд рублей. Такой же показатель продемонстрировал и японский Nissan.

 Далее в рейтинге расположился корейский автогигант KIA выручкой 7,3 млрд рублей. Замыкают список премиальный Lexus с результатом 6,4 млрд рублей и французский Renault, официальные дилеры которого смогли продать автомобили сегмента SUV на сумму 6,2 млрд рублей. Всего за первые девять месяцев текущего года россияне потратили на кроссоверы и внедорожники 978,5 млрд рублей.



  Ранее были названы лидеры среди моделей по выручке с продаж в России. Возглавил рейтинг седан KIA Rio, на покупку которого за первые девять месяцев текущего года россияне потратили 58,3 млрд рублей.

Названа дата дебюта электрического кроссовера Ford на базе Mustang

Новый электрокар от американской компании Ford получит эффектную внешность, впечатляющий запас хода и заманчивый ценник. Дату публичной премьеры в компании анонсировали с помощью короткого видеотизера.

Электрический кросс от Ford в стиле Ford Mustang обещают презентовать 17 ноября  на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это будет первый «самостоятельный» электрокар марки, поскольку раньше Ford выпускал электрические версии существующих моделей. В свое время в Сети тиражировалась информация, что Ford возродит Mustang Mach 1 в качестве электрического кроссовера. Эту идею поклонники марки восприняли в штыки, после чего марка решила еще поработать над именем, а вот саму концепцию сохранила. О том, что будет представлять из себя новинка, нам рассказывает короткий видеотизер. Ролик, опубликованный на YouTube-канале марки, демонстрирует нам  крупные планы глиняной модели в натуральную величину, а также процесс создания эскиза будущего электрокросса. На тизере для европейских подразделений марки мы видим число 18 – всему виной разница во времени.  О новинке пока известно крайне мало. Серийный SUV выполнят в духе «Мустанга», а его запуск состоится уже в 2020-ом. Без подзарядки авто сможет преодолеть 480 километров. Предполагается, что «зеленую» новинку назовут Ford Mach-E. Но официального подтверждения эта информация пока не получила. Конкретных прайсов тоже нет, но в Ford  уверены, что ничего похожего с такими характеристиками на рынке за предложенную цену не будет.   А тем временем компания Skoda показала тизер кроссовера Kamiq GT, презентация которого намечена на 4 ноября. Новинка создавалась исключительно для китайского авторынка. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+