Аналитики рассказали о провале петербургского автопрома в сентябре
Петербургские автозаводы в сентябре выпустили на 15 процентов меньше легковушек, чем в прошлом году. Это падение эксперты назвали самым сильным по итогам одного месяца.
С января по сентябрь питерский автопром обеспечил рынок 273,3 тыс. легковых авто, что превзошло результат 2018-го на один процент. Такую статистику приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». В прошлом месяце эксперты фиксировали отрицательную динамику: 28 800 экземпляров, что говорит о спаде производства сразу на 15 процентов. Такое падение по итогам одного месяца называют самым серьезным, начиная с 2016-го. Эксперты связывают такой результат с высокой базой прошлого года, а также с общим состоянием авторынка РФ. Так, к примеру, сейчас по-прежнему фиксируется спад спроса на «объемообразующие модели» KIA Rio и Hyundai Solaris.
Также в сентябре более чем в два раза «просели» продажи кроссоверов Toyota RAV4. Здесь спад объясняется стартом производства нового поколения SUV. Напомним, выпуск RAV4 четвертого поколения на петербургском заводе Toyota завершился еще в конце сентября. А с 1 октября его сменил новый Toyota RAV4 со стартовым ценником в 1 756 000 рублей.
Что касается питерского завода Hyundai, то по итогам девяти месяцев в общем объеме выпуска авто в городе ему принадлежит 66 процентов. С его конвейера сошло 180 300 машин (+1%). Toyota же, напротив, немного уменьшила свою долю, а Nissan – нарастил.
Напомним, ранее аналитики предрекли отечественному автопрому новый кризис. Из-за того, что популярность авто российских марок падает, производители стали сокращать объемы производства. Это чревато нехваткой у дилеров даже ключевых моделей.
По теме
Также в сентябре более чем в два раза «просели» продажи кроссоверов Toyota RAV4. Здесь спад объясняется стартом производства нового поколения SUV. Напомним, выпуск RAV4 четвертого поколения на петербургском заводе Toyota завершился еще в конце сентября. А с 1 октября его сменил новый Toyota RAV4 со стартовым ценником в 1 756 000 рублей.
Что касается питерского завода Hyundai, то по итогам девяти месяцев в общем объеме выпуска авто в городе ему принадлежит 66 процентов. С его конвейера сошло 180 300 машин (+1%). Toyota же, напротив, немного уменьшила свою долю, а Nissan – нарастил.
В целом же доля питерского автопрома в общероссийском за отчетные месяцы выросла до 24,8% (годом ранее фиксировалось 27,7%).
Напомним, ранее аналитики предрекли отечественному автопрому новый кризис. Из-за того, что популярность авто российских марок падает, производители стали сокращать объемы производства. Это чревато нехваткой у дилеров даже ключевых моделей.