Аналитики рассказали о провале петербургского автопрома в сентябре

Петербургские автозаводы в сентябре выпустили на 15 процентов меньше легковушек, чем в прошлом году. Это падение эксперты назвали самым сильным по итогам одного месяца.

Комментировать
Поделиться:
Аналитики рассказали о провале петербургского автопрома в сентябре
С января по сентябрь питерский автопром обеспечил рынок 273,3 тыс. легковых авто, что превзошло результат 2018-го на один процент. Такую статистику приводит агентство «Auto-Dealer-СПб». В прошлом месяце эксперты фиксировали отрицательную динамику: 28 800 экземпляров, что говорит о спаде производства сразу на 15 процентов. Такое падение по итогам одного месяца называют самым серьезным, начиная с 2016-го. Эксперты связывают такой результат с высокой базой прошлого года, а также с общим состоянием авторынка РФ. Так, к примеру, сейчас по-прежнему фиксируется спад спроса на «объемообразующие модели» KIA Rio и Hyundai Solaris.


 Также в сентябре более чем в два раза «просели» продажи кроссоверов Toyota RAV4. Здесь спад объясняется стартом производства нового поколения SUV. Напомним, выпуск RAV4 четвертого поколения на петербургском заводе Toyota завершился еще в конце сентября. А с 1 октября его сменил новый Toyota RAV4 со стартовым ценником в 1 756 000 рублей.  

 Что касается питерского завода Hyundai, то по итогам девяти месяцев в общем объеме выпуска авто в городе ему принадлежит 66 процентов. С его конвейера сошло 180 300 машин (+1%). Toyota же, напротив, немного уменьшила свою долю, а Nissan – нарастил.

В целом же доля питерского автопрома в общероссийском за отчетные месяцы выросла до 24,8% (годом ранее фиксировалось 27,7%).



 Напомним, ранее аналитики предрекли отечественному автопрому новый кризис. Из-за того, что популярность авто российских марок падает, производители стали сокращать объемы производства. Это чревато нехваткой у дилеров даже ключевых моделей.
24 Октября, 2019 г.

Kawasaki представила свою новинку — нэйкед Z H2

В модельной линейке нэйкедов Z появился новый лидер — мощный компрессорный монстр, похожий на трансформер. Цены в Европе начинаются от 17,6 тысячи евро. Данный мотоцикл нередко путают с легендарным Ninja H2.

  Нэйкед — стиль мотоцикла, характерной особенностью которого является отсутствие пластиковой облицовки, а также лобового стекла. Подобный мотоцикл Kawasaki Z H2 был как Ninja H2, только без пластика, однако в реале отличий между двумя мотоциклами куда больше, чем кажется на первый взгляд.  В первую очередь, у нэйкеда имеется иная рама. Z H2 и Ninja H2 построены на базе компрессорной литровой "четвёрки". Дефорсированный двигатель нэйкеда выдаёт мощность в 200 лошадиных сил, а также 137 Нм крутящего момента при 8500 оборотов в минуту. Родственный ему спортивный мотоцикл имеет мотор большей мощности - 231 лошадиная сила при 11 500 оборотов в минуту и 142 Нм крутящего момента при 11 тысячах оборотов в минуту, а с динамическим наддувом байк способен выжать 243 "лошадки".  Также нэйкед Z H2 оказался на 17 килограмм легче спорттурера H2 SX. Снаряжаемая масса первого достигает 239 кг, а второго - 245 кг.  В базовой версии новинка оснащается вилкой Showa SFF-BP (Separate Function Fork – Big Piston), жидкокристаллическим экраном приборной панели, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, проскальзывающим сцеплением, квикшифтером и системой выбора режимов езды. Интересно, что тормозные диски имеют диаметр 290 мм с суппортами Brembo M4.32. Набор для таких мощностей не впечатляющий. Наверное, идеально вписались бы ещё и скобы Stylema.  Стоимость мотоцикла на европейском рынке начинается от 17 590 евро.  Не так давно на тренировке перед Гран-при Японии на трассе Твин Ринг Мотеги случился интересный и опасный случай, в котором невероятная ловкость мотоциклиста помогла удержать байк и не попасть под его колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+