KIA Rio стал лидером по выручке с продаж

За первые 9 месяцев текущего года россияне в общей сложности потратили на популярный корейский седан 58,3 млрд рублей.

Комментировать
Поделиться:
KIA Rio стал лидером по выручке с продаж
Эксперты аналитического агентства «Автостат Инфо» назвали машины, на которые россияне потратили больше всего денег в текущем году. Лидером стал корейский KIA Rio, выручка с продаж которого за три квартала составила 58,3 млрд рублей за 64 284 машин. Второе место занимает отечественная LADA Vesta, показавшая результат 56,7 млрд рублей при 79 401 реализованной машине. Замыкает тройку лидеров кроссовер Hyundai Creta, который разошелся тиражом в 49 648 экземпляров на общую сумму 56,2 млрд рублей. На четвертой позиции находится немецкий Volkswagen Tiguan (44,3 млрд рублей за 24 169 машин).


 Замыкает ТОП-5 бизнес-седан Toyota Camry, показавший результат 43,1 млрд рублей за 23 591 автомобиль.

 Шестое место рейтинга занимает KIA Sportage (39,3 млрд рублей за 23 734 авто). Далее следуют кроссовер Toyota RAV4 (39 млрд рублей, 21 345 машин) и седан Hyundai Solaris (37,9 млрд рублей, 42 126 авто). На девятом месте находится самый дорогой автомобиль среди лидеров – внедорожник Toyota Land Cruiser с выручкой 32,3 млрд рублей за 10 117 машин. Замыкает ТОП-10 немецкий седан Volkswagen Polo (32 млрд рублей, 39 171 авто).       





  Ранее были названы лидеры по выручке среди автомобилей из Китая. Возглавил рейтинг Geely Atlas, на который россияне в сентябре потратили в общей сложности 750 млн рублей.

Yamaha решила отказаться от разработки собственных автомобилей

Руководство компании Yamaha решило полностью отказаться от идеи создания своего собственного автомобиля. Как объясняет официальный представитель бренда, они так и не смогли создать модель, которая будет выгодно выделяться на нынешнем рынке.

 Японский бренд Yamaha, безусловно, не первая компания, которая приходит на ум, когда вспоминаешь об автомобилях. Японский многонациональный конгломерат обладает очень широким спектром производимых товаров, которые включают в себя мотоциклы, двигатели, аудиооборудование и даже музыкальные инструменты. В настоящее время это крупнейший производитель пианино в мире, но, к сожалению, в ближайшее время он не станет крупным игроком в автомобильной промышленности. Фактически, представители Yamaha объявили о том, что они отменяют все свои автомобильные проекты.  Еще в 2013 и 2015 годах, японская корпорация показала в Токио два концептуальных автомобиля, которые получили название Motiv и Sports Ride Concept (на фото) соответственно. В разработке машин принимал участие легендарный Гордон Мюррей - британский инженер и дизайнер болидов Формулы-1, а также автомобиля McLaren F1.   Согласно новым данным, вышеперечисленные авто так и останутся единственными двумя автомобилями от Yamaha, поскольку компания решила отказаться от идеи разработки своих машин.   «Автомобили больше не фигурируют в наших долгосрочных планах», - заявил представитель Yamaha Наото Хори в рамках своего интервью на нынешнем Токийском автосалоне. «Мы не можем найти способ разработать какой-либо автомобиль, чтобы он выгодно выделялся среди конкурентов. Спортивная машина, в частности, очень близок нам, однако конкуренция на рынке сейчас очень большая. Теперь мы видим другие возможности дальнейшего развития бренда».   Спортивный автомобиль, на который ссылается Хори, - это концепт Sports Ride Concept, который имел конструкцию из углеродного волокна, а его собственный вес составлял менее 900 кг. Согласно первоначальной информации, для Yamaha было бы выгодно производить от 1 000 до 350 000 автомобилей, но компания решила сосредоточить свои усилия на более компактных, более похожих на велосипеды концептах, которые будут пользоваться большой популярностью в городах.     Не так давно, наше издание писало о том, что Sony и Yamaha разрабатывают беспилотный автомобиль. Японские компании - Sony и Yamaha начали разработку нового беспилотного автомобиля-шаттла, который получит весьма интересный дизайн. Маршрутный автомобиль будет ездить по заранее запрограммированному пути. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+