Пользователи каршеринга в Москве совершили более 36 млн поездок с начала года

Если сравнивать с прошлым годом, то этот показатель увеличился сразу в полтора раза. Рост популярности каршеринговых авто обусловлен целым рядом факторов, которые помогают россиянам сделать выбор в пользу арендуемых машин.

Комментировать
Поделиться:
Пользователи каршеринга в Москве совершили более 36 млн поездок с начала года
За девять месяцев текущего года пользователи московского каршеринга совершили свыше 36 млн поездок. Такую цифру назвал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, сообщает АГН «Москва». Это в 1,5 раза выше прошлогоднего показателя, когда услугами каршеринговых сервисов автомобилисты воспользовались 23 млн раз. 


То, что горожане все чаще отдают предпочтение каршерингу, нежели личному транспорту, объясняется постоянным совершенствованием этой сферы услуг: рост автопарков, гибкие тарифы, новые сервисы для клиентов.

 Рост популярности каршеринга уже принес свои позитивные плоды. Так, по словам Ликсутова, загруженность столичных дорог снижается, а сами автомобилисты экономят на содержании и ремонте авто. Также он отметил, что сегодня девяти операторам каршеринга суммарно принадлежит автопарк в 26 000 машин. Пользователям предлагают транспорт из разных автомобильных сегментов, а некоторые операторы пополняют свои автопарки популярными сегодня электрокарами.

 В целом же за четыре года (сервис краткосрочной аренды авто в Москве появился в 2015-ом) число каршеринговых машин увеличилось в 250 раз. Такой бурный рост обеспечил Москве звание мирового лидера по автопарку каршеринга. 



 Напомним, ранее эксперты подсчитали, что такси и каршеринг обходятся дешевле личного авто. Такое утверждение справедливо, если пробег личного транспорта не превышает 20 километров в год. 

За первые три квартала выручка «КАМАЗа» превысила 107 млрд рублей

В 2019 году компания получает хорошие доходы не только с продажи грузовиков, но и с реализации и развития пассажирского транспорта.

Пресс-служба компании «КАМАЗ» рассказала о выручке и доходах компании за первые девять месяцев текущего года. Чистая выручка компании превысила 107 млрд рублей. Но что более важно, растет и прибыль компании. По итогам трех кварталов 2019 года она составила 6,6 млрд рублей. Представители компании заявили, что такие успехи связаны в том числе с увеличившимся экспортом, а также с развитием пассажирского направления. Так, дочернее предприятие бренда – компания «НЕФАЗ» заняла лидирующую позицию на рынке автобусов большого класса.  За первые 9 месяцев текущего года «НЕФАЗ» смог реализовать 590 автобусов, что на 29% лучше прошлогоднего показателя.  Доля бренда составила 32% от общего объема рынка (+14%). Развивает «КАМАЗ» направление нового пассажирского транспорта – электробуса. Был заключен контракт на общую сумму более 13 млрд рублей на поставку в Москву более 200 электробусов и 67 зарядных станций. Также стоит отметить положительную динамику «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей – в период с января по конец сентября было реализовано 19 396 новых грузовиков, что на 7% лучше прошлогоднего результата.    Ранее были названы самые продаваемые грузовые автомобили в Москве. За первые три квартала текущего года столичный автопарк грузовых машин пополнился на 6 757 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+