Toyota продемонстрировала двухместный беспилотный e-Racer

Корпорация Toyota продемонстрировала концептуальную модель e-Racer на токийском автошоу. Новинка представляет собой 2-местную, забавную в управлении машину, призванную в очередной раз подчеркнуть уверенность бренда в том, что в будущем с автономными авто все еще будет место для тех, кто любит драйв.

Комментировать
Поделиться:
Toyota продемонстрировала двухместный беспилотный e-Racer
 Новинку представил руководитель японской марки Акио Тойота, однако никаких деталей, в частности сведений о технических характеристиках, он не сообщил. e-Racer считается концепцией, которая демонстрирует только то, что электрокары могут доставлять наслаждение от вождения.

  «Много лет назад автомобили пришли на замену лошади, однако сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, и у которых самые невероятные и эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь остается незаменимой. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии. Люди будут оставаться в центре наших технических достижений, даже когда будет внедрена электронная мобильность»,- сказал топ-менеджер. 

 Невзирая на то, что концепция смотрится как статический концепт, посетители шоу могут поездить на модели на известном гоночном треке по своему выбору при помощи очков виртуальной реальности. Вместе с прототипом e-Racer, Toyota также представляет «функцию виртуальной подгонки», способной выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

3.jpg

4.jpg

2.jpg

 Также в Токио представлен мощный седан Subaru WRX STI EJ20 Final Edition. Эксклюзивная версия машины доступна будет только на авторынке Японии.

Стало известно, у каких автопроизводителей больше всего дилеров в России

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» промониторили дилерские сети, чтобы выяснить какая марка обладает крупнейшей. В целом же, согласно статистике, количество автодилеров в России снизилось до 3,3 тысячи.

В октябре этого года на территории РФ насчитывалось 3 323 официальных дилерских центра по продаже и обслуживанию легковушек. Об этом сообщает «АВОСТАТ», отмечая, что с начала 2019-го их количеств сократилось на 127. Самой крупной дилерской сетью в России, как и ожидалось, по-прежнему может похвастаться отечественная LADA – 295 автоцентров. Следующие два места принадлежат корейским маркам KIA и Hyundai - 193 и 188 официальных дилеров соответственно. Четвертый результат в 146 центров демонстрирует французская компания Renault, а замыкает ТОП-5 японский Nissan – 130 дилерских центров.  Отметку в 100 автоцентров также перешагнули GM-AVTOVAZ (128), Volkswagen (127), УАЗ (125), Skoda (118), а также японские бренды Mitsubishi (114) и Toyota (111). Mercedes-Benz с дилерской сетью в 78 центров считается обладателем самой крупной дилерской сети среди премиум-брендов. До конца года число автодилеров в нашей стране должно вырасти благодаря Ravon. Эта марка, не так давно вернувшаяся на российский рынок, собирается активно наращивать свою дилерскую сеть.   А тем временем аналитики назвали российские регионы с самым большим количеством отечественных автомобилей. Обладателя первого места в этом рейтинге можно назвать неожиданным. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+