Mitsubishi представила концепт Super Height K-Wagon
Японская компания смешала все стили автомобилей в одном маленьком минивэне с дизайном внедорожника. Концепт с квадратным дизайном станет отправной точкой в новой линейке кей-каров для японского рынка.
Кей-кары – это одна из многих вещей, чем способна удивить Япония. Этот сегмент автомобилей был создан местным правительством еще в 1949 году. Главной их особенностью являются ограничения по объему моторов и габаритам самого ТС. Под капотом не может стоить ДВС более 660 кубических сантиметров, а его длина не должна превышать четырех метров.
Mitsubishi решила обновить собственную линейку подобных автомобилей, и в рамках открывшегося Токийского автосалона представила концепт Super Height K-Wagon. Это практически серийный прототип будущей модели. И несмотря на конфигурацию в виде небольшого минивэна, автомобиль разработан для водителя, желающего много путешествовать.
На первый взгляд – это очередной квадратный небольшой автомобиль. Тем не менее, модель получила новый корпоративный дизайн Mitsubishi с выразительной передней частью ynamic Shield. Боковой профиль напоминает сразу минивэн и внедорожник, хотя маленькие колеса портят все впечатление.
В качестве силового агрегата используется небольшой 0,66-литровый двигатель, работающий в паре с вариатором. Уже в базовой комплектации будет установлен пакет безопасности e-Assistant, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты.
Тем временем странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта. Кроме интригующих изображений необычного концепта, зарубежным СМИ удалось заполучить и некоторые технические подробности.
По теме
Mitsubishi решила обновить собственную линейку подобных автомобилей, и в рамках открывшегося Токийского автосалона представила концепт Super Height K-Wagon. Это практически серийный прототип будущей модели. И несмотря на конфигурацию в виде небольшого минивэна, автомобиль разработан для водителя, желающего много путешествовать.
На первый взгляд – это очередной квадратный небольшой автомобиль. Тем не менее, модель получила новый корпоративный дизайн Mitsubishi с выразительной передней частью ynamic Shield. Боковой профиль напоминает сразу минивэн и внедорожник, хотя маленькие колеса портят все впечатление.
В качестве силового агрегата используется небольшой 0,66-литровый двигатель, работающий в паре с вариатором. Уже в базовой комплектации будет установлен пакет безопасности e-Assistant, включающий систему удержания в полосе движения, автоматическое торможение, предупреждение о возможном столкновении, круиз-контроль и дополнительные ассистенты.
Пока Mitsubishi не раскрывает планов о старте продаж серийного Super Height K-Wagon. Вероятно, это случиться уже в следующем году.
Тем временем странный внедорожник Mitsubishi без крыши и дверей «рассекретили» до дебюта. Кроме интригующих изображений необычного концепта, зарубежным СМИ удалось заполучить и некоторые технические подробности.