Mitsubishi в Токио продемонстрировала прототип MI-TECH

На токийском автосалоне прошла демонстрация концептуальной модели Mitsubishi MI-TECH.

Комментировать
Поделиться:
Mitsubishi в Токио продемонстрировала прототип MI-TECH
 Новинка – это не просто кроссовер с открытым верхом, как предполагалось прежде, а фактически полноценный багги. Mitsubishi MI-TECH обладает гипертрофированными пропорциями и большими легкосплавными дисками с низкопрофильной резиной. 

  Производитель уделяет внимание интересному факту: передняя и задняя оптика имеют одинаковую форму, фары и фонари выполнены в виде буквы Т. При этом все еще остается загадкой предназначение инсталляции, расположенной позади сидений и напоминающей вентиляторы.

 В прототипе применили гибридный силовой агрегат новой генерации, отличающийся меньшими габаритами, чем тот, который устанавливается на нынешние гибридные модели марки, в частности, Outlander PHEV. Концепт-кар имеет четыре электродвигателя, которые установлены по одному на каждое колесо.

2019-mitsubishi-mi-tech-concept (2).jpg

 Следует подчеркнуть, что гибридный агрегат будет включать в себя не традиционный бензиновый ДВС, а микротурбину, способную использовать дизель, топливо, керосин и спирт, это должно обеспечить большую гибкость. В настоящее время трудно сказать, на самом ли деле подобные технические характеристики в результате дойдут до массовых машин.

2019-mitsubishi-mi-tech-concept.jpg

2019-mitsubishi-mi-tech-concept (3).jpg

 Кроме того, токийском автошоу Nissan показал концептуальный электрический кроссовер Aria. Новинка имеет 2 электродвигателя, установленные по одному на каждой оси.

Компания Hyundai раскрыла первую статистику подписок на собственные автомобили

Новый для российского рынка сервис Hyundai Mobility Lab стартовала 14 октября в рамках партнерства структур Hyundai с инновационным центром "Сколково". Он предполагает несколько пакетов подписки с различными предложениями по аренде автомобилей.

 Буквально неделю назад в России официально начала действовать подписка на автомобили Hyundai. По словам представителей компании, за это время им поступило 10,5 тыс. заявок через мобильное приложение. Более 2 000 из них уже одобрены, но воспользоваться сервисом успело только 30 человек.  К сожалению, компания не приводит более детальные цифры по конкретным услугам. Пока программа доступна только на территории Москвы. Позднее она распространится на все большие города России. В рамках сервиса Hyundai Mobility Lab предлагается три программы «подписки» или аренды автомобилей: почасовая (каршеринг), суточная (максимум 1 месяц), а также Freedom – самая интересная.  Пакет Freedom является долгосрочной арендой, практически лизинг, но без выкупа. В его рамках необходимо оплачивать только месячную подписку, в которую включены все страховки, обслуживание, ремонт, техпомощь на дороге, а также дополнительные опции (детское кресло, к примеру). На данный момент по подписке доступно пять моделей: Creta, Tucson, Santa Fe на 5 и 7 мест и 8-местный вэн H1.  Тем временем Hyundai приступила к предварительным продажам новой Creta. Официальные дилерские центры уже начали принимать заказы на будущую новинку. Но пока только на рынке Поднебесной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+