Приложение Mercedes Me разглашало личную информацию

Два собственника Mercedes-Benz пожаловались на то, что приложение Mercedes Me выводит телефонный номер и сведения о местонахождении других владельцев. Ошибка случилась в прошлую пятницу, незадолго до того, как приложение отключилось для обслуживания. По словам представителя немецкой марки, проблема уже устранена и коснулась меньше 1% наших клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Приложение Mercedes Me разглашало личную информацию
 Технологии, интегрированные в наши машины, начинают восприниматься независимыми. От возможности разблокировать свое авто при помощи смартфона до интегрированного модуля Wi-Fi, все это делает жизнь автомобилистов проще. Впрочем, эти удобства сопряжены с риском, к примеру, таким, который был выявлен на прошлой неделе несколькими собственниками Mercedes-Benz.

  Так, сообщается о двух пользователях, которые пожаловались на то, что приложение Mercedes Me выводит сведения, принадлежащие другим собственникам машина немецкого бренда. 

 Сбои в приложении дали им возможность увидеть имена других владельцев, их последнюю информацию о местонахождении и телефонные номера.  К счастью, приложение не дало возможности узнать местоположение пользователя в реальном времени, к учетной записи которого они имели доступ, а еще разблокировать и запустить авто.

maxresdefault.jpg

image.MQ6.7.20181106150156.jpeg

 Помимо этого ранее отмечалось, что в Венгрии стартовало производство «заряженных» Mercedes-AMG A45 и CLA 45. Специалисты считают, что их продажи начнутся уже летом 2020 года.

Porsche Panamera готовится установить абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг

Версия пятидверного спортивного фастбэка Porsche Panamera, которая была замечена на гоночной трассе, якобы уже смогла проехать заветную дистанцию за 7 минут 10 секунд. Примечательно, что этот автомобиль не совсем та Panamera, которую мы привыкли видеть. Машина борется за получение абсолютного рекорда трассы среди седанов.

 За последние несколько месяцев мы видели, как команда Porsche испытывает тестовые прототипы своего популярного фастбэка Panamera на гоночной трассе Нюрбургринг. Некоторые из этих снимков указывают на скорую презентацию новой версии модели, а некоторые говорят о том, что инженерами компании готовится более мощное исполнение модели.  Наши зарубежные коллеги сообщают о том, что немецкий автопроизводитель тестирует самую быструю версию машины, которая сможет установить абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг среди седанов. Специальная версия Panamera, как говорят, на целых 249 кг легче обычного исполнения модели – было решено отказаться от большого количества шумопоглощающего материала, а также звуковой системы, внутренних панелей и сидений. Водитель сидит на специальном гоночном кресле, рядом с которым находится пассажирское сиденье от 718 Cayman. Нет никакого упоминания о заднем диване, но если специалисты компании хотели максимально облегчить автомобиль, то никаких лишних задних сидений больше нет.   Далее в отчете говорится, что Panamera использует липкие шины Michelin, а его 4,0-литровый двигатель Twin-Turbo V8 настроен на выработку 750 лошадиных сил мощности. Надо сказать, что это очень большой скачок от стандартной Panamera Turbo. Ходят слухи также и о появлении 820-сильной версии модели, но такой автомобиль скорее всего получит плагин-гибридную установку.    Сообщается, что пилоты Porsche уже смогли показать неофициальное время в 7 минут 11 секунд, чего достаточно для того, чтобы претендовать на абсолютный рекорд трассы Нюрбургринг среди седанов. Отмечу также, что пока официальных комментариев от немецкого бренда не поступало.      Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche начинает беспокоится о своем будущем. Как считает официальный представитель немецкого автопроизводителя, Porsche должна получать куда большую прибыль в других сферах автомобильного бизнеса, нежели сейчас.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+