АвтоВАЗ отказалась от создания минивэна «Надежда-2»
Представители компании АвтоВАЗ поведали о дальнейшей судьбе наследника семейного авто ВАЗ-2120 «Надежда».
В 1990-х года на заводе АвтоВАЗа приступили к производству 7-местного минивэна с полным приводом под наименованием «Надежда». Новинку построили на основе 5-дверной «Нивы», от которой ей к тому же досталась полноприводная система и понижающая передача.
Чуть больше чем за 8 лет, которые производили «Надежду», в общей сложности выпустили примерно 8000 экземпляров модели, а в начале 2000-х годов производитель выпустил ее обновленную версию. При этом в 2006-м минивэн перестали производить.
Даже сейчас встречаются 7-местные Lada-2120, причем есть весьма неплохо сохранившиеся экземпляры. Фанаты компактвэна неоднократно проявляли интерес к судьбе машины, надеясь на то, что российская фирма снова решится производить «Надежду», но позиции марки относительно этого не поменялась.
Кроме того, ранее стало известно, что АвтоВАЗ может начать выпуск и продажу собственных спортивных аксессуаров.
По теме
Чуть больше чем за 8 лет, которые производили «Надежду», в общей сложности выпустили примерно 8000 экземпляров модели, а в начале 2000-х годов производитель выпустил ее обновленную версию. При этом в 2006-м минивэн перестали производить.
Даже сейчас встречаются 7-местные Lada-2120, причем есть весьма неплохо сохранившиеся экземпляры. Фанаты компактвэна неоднократно проявляли интерес к судьбе машины, надеясь на то, что российская фирма снова решится производить «Надежду», но позиции марки относительно этого не поменялась.
«В текущий период времени в планах развития модельной линейки LADA подобного автомобиля нет. Увы, но в наши дни рынок минивэнов в РФ демонстрирует очень плохую динамику. Поскольку отсутствует спрос на подобные машины, экономически нецелесообразно инвестировать в разработку одной модели»,- заявил руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Кроме того, ранее стало известно, что АвтоВАЗ может начать выпуск и продажу собственных спортивных аксессуаров.