АвтоВАЗ зарегистрировал новый товарный знак Lada Sport Line

Отечественная компания может начать выпуск и продажу собственных спортивных аксессуаров. На данный момент готового каталога нет, но уже зарегистрирован новый товарный знак с брендом Lada Sport Line.

Комментировать
Поделиться:
АвтоВАЗ зарегистрировал новый товарный знак Lada Sport Line
 Компания АвтоВАЗ, судя по всему, разрабатывает новую стратегию увеличения прибыли на отечественном рынке. На этот раз отечественный производитель решил предложить покупателям собственные спортивные аксессуары для автомобилей LADA. Пока подробностей нет, но можно предположить, что к покупке предложат несколько линеек обвеса. В него войдут передние и задние бампера, накладки на пороги, расширители колесных арок, спойлера, новые решетки радиатора, ручки дверей нового дизайна, а также накладки на зеркала заднего вида.

 Кроме того, компания не должна обойти стороной и аксессуары для салона. В них могут войти: спортивный руль, фирменные коврики, накладки на педали, чехлы на сиденья, новые карты дверей и дополнительные декоративные элементы для салона. Будет ли компания предлагать спортивные решения в технической части – неизвестно.

По сути, информация пока не подтверждена официально. Есть еще одна версия, что новый товарный знак зарегистрирован под еще одну комплектацию для LADA Vesta. В таком случае модель получит весь обвес от LADA Vesta Sport, но останется стандартной в технической части.



 Тем временем Lada 2114 остается самой популярной моделью на вторичном рынке РФ. Результаты исследования российского рынка, проведенного аналитиками, показали, какие модели Lada с пробегом являются самыми популярными.

Hyundai продемонстрировал интеллектуальный круиз-контроль

Корпорация Hyundai Motor Group, состоящая из компаний Hyundai, Kia и Genesis, создала первый в мире круиз-контроль, анализирующий поведение водителя.

 Новая технология получила наименование с аббревиатурой SCC-ML, включающая в себя Smart Cruise Control (простой круиз-контроль) и Machine Learning (машинное обучение). Эта разработка не просто поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля и нужную скорость, но и проводит анализ действий водителя, на основе которых она обучается.   Для обучения фронтальная камера и радар осуществляют сбор информации о характере движение, затем передают данные на главный компьютер. После этого технология с ИИ анализирует все сведения и образует на их базе поведенческие сценарии.   В то же время берется во внимание расстояние до другого авто, скорость и время реакции на смену дорожной обстановки. Так, система способна формировать до 10 000 шаблонов. Как отмечается, потенциально опасные сценарии в SCC-ML не сохраняются.  К примеру, новая технология может распознавать, что транспортное средство движется в плотном городском потоке, по этой причине уменьшает дистанцию до другой машины, а на трассе с увеличением скорости это расстояние также повысится.   Вместе с помощником по движению на магистралях система SCC-ML обеспечивает уровень автономности Level 2.5 по классификации SAE, то есть это усовершенствованная вариация стандартного круиз-контроля.  Также ранее компания Hyundai сообщила, что планирует вложить в развитие автомобильных технологий на протяжении следующих 6 лет приблизительно 35 млрд долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+