Обновленный BMW M3 попал на фото без камуфляжа

Шестое поколение этого спорткара полным ходом готовится к проведению финальных испытаний перед поступлением в продажу.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW M3 попал на фото без камуфляжа
Накануне в социальных сетях появилась фотография нового BMW M3. Автомобиль в красном цвете кузова был заснят на конвейере завода баварской марки. Скорее всего, данный автомобиль является предсерийным образцом и собирается для проведения тестовых испытаний. Из экстерьера автомобиля можно выделить изящный рельефный спойлер, вертикальные отражатели в заднем бампере и оригинальные патрубки выхлопной системы.

Диффузор новой М3 покрашен в цвет кузова – эту деталь автомобиль перенял от текущей модели в кузове F80. Предполагается, что новое поколение M3 будет оснащаться двигателем S58 объемом 3,0 литра. Такой силовой агрегат установлен на «заряженных» кроссоверах X3 M и X4 M.


 При этом в руководстве немецкой компании намекали, что новый M3 могут оснастить форсированной версией мотора, которая позволит достигнуть мощности 510 л.с.

 Автомобиль должен получить полноприводную модификацию M xDrive – такая система позволит отключать переднюю ось, оставляя ведущими только задние колеса. Точная дата премьеры пока не озвучена, но большинство экспертов уверены, что автомобиль покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре текущего года. А уже в следующем году новое поколение M3 должно появиться на рынке.





  А тем временем BMW i4 был замечен на предсерийных испытаниях. Дебют автомобиля должен состояться в 2021 году, в этом же году он выйдет на рынок.

22 Октября, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

SKODA убийца бюджетных корейских машин

Относительно недавно, персонал компании SKODA был очень озадачен новостью о надвигающимся ребрендинге.  Руководству даже пришлось сделать заявление, однако ничего утешительного в нем не содержалось.

 Итак, в чем же кроется причина таких изменений?  Топ-менеджеры объясняют это тем, что бренды попросту переманивают покупателей друг у друга, отчего естественно несут потери все.  Так например, было принято решение VW разделить похожие бренды по разным сегментам рынка. SKODA скорей всего будет прямым конкурентом маркам схожим с Dacia на рынках Восточной Европы.  А вот Volkswagen оставят в средней нише.  Так как Seat явно не дорос до премиального сегмента, ему хотят сделать акцент на эмоциональности и азартности его автомобилей.  Глава чешской компании Бернхард Майер обратился к персоналу с письмом в котором говорится, что "Пересмотр позиционирования бренда является одной из основных задач для департамента стратегии мультибрендовой корпорации. Это нормальный процесс".  Таким образом он хотел успокоить обеспокоенный персонал.  Также господин Бернхард Майер заверил, что соотношение цены и качества, а также потребительские свойства останутся на должном уровне. Кроме того, глава компании напомнил, что концерн VW планирует построить новый завод в Турции, где будут собираться VW Passat и Skoda Superb.  Тем временем изображение новой Skoda Octavia «слили» в Сеть до премьеры. Ранее мы публиковали первые эскизы будущей новинки, теперь же у Интернет-пользователей появилась возможность увидеть реальный автомобиль.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+