Новости в мире / 22 Октября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

SKODA убийца бюджетных корейских машин


Относительно недавно, персонал компании SKODA был очень озадачен новостью о надвигающимся ребрендинге. Руководству даже пришлось сделать заявление, однако ничего утешительного в нем не содержалось.

 Итак, в чем же кроется причина таких изменений?  Топ-менеджеры объясняют это тем, что бренды попросту переманивают покупателей друг у друга, отчего естественно несут потери все.  Так например, было принято решение VW разделить похожие бренды по разным сегментам рынка.

SKODA скорей всего будет прямым конкурентом маркам схожим с Dacia на рынках Восточной Европы.  А вот Volkswagen оставят в средней нише.  Так как Seat явно не дорос до премиального сегмента, ему хотят сделать акцент на эмоциональности и азартности его автомобилей.


По теме





 Глава чешской компании Бернхард Майер обратился к персоналу с письмом в котором говорится, что "Пересмотр позиционирования бренда является одной из основных задач для департамента стратегии мультибрендовой корпорации. Это нормальный процесс".  Таким образом он хотел успокоить обеспокоенный персонал.  Также господин Бернхард Майер заверил, что соотношение цены и качества, а также потребительские свойства останутся на должном уровне.

Кроме того, глава компании напомнил, что концерн VW планирует построить новый завод в Турции, где будут собираться VW Passat и Skoda Superb.



 Тем временем изображение новой Skoda Octavia «слили» в Сеть до премьеры. Ранее мы публиковали первые эскизы будущей новинки, теперь же у Интернет-пользователей появилась возможность увидеть реальный автомобиль.