Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года

С начала года на покупку новых автомобилей россияне потратили более 1,5 трлн рублей. С огромным отрывом по выручке лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, на какие автомобили россияне тратят больше всего своих средств. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября наши соотечественники потратили 1,58 трлн рублей на покупку новых машин. Первое место с огромным отрывом занимает сегмент кроссоверов и внедорожников, на который пришлось 978,5 млрд рублей. Это чуть более 60% от общей суммы. Второе место рейтинга занимают компактные автомобили сегмента B – на их покупку жители России потратили 180 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает постепенно теряющий популярность в нашей стране C-сегмент, на долю которого пришлось 130,6 млрд рублей.


 На бизнес-седаны E-класса россияне потратили 96,7 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 сегмент D с выручкой 68 млрд рублей.

 За ним расположились автомобили класса B+ с выручкой 54,5 млрд рублей. Седьмая позиция достается премиальным автомобилям, на которые в общей сложности было потрачено 44,3 млрд рублей. На покупку минивэнов за первые девять месяцев 2019 года россияне потратили 25,6 млрд рублей. А замыкает рейтинг класс малолитражных автомобилей (сегмент А), выручка которого составила всего 3,3 млрд рублей. В количественном выражении также лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников – 523 581 шт., за ним расположились автомобили B и C классов с показателями 221 308 и 138 897 реализованных машин соответственно.



  Ранее стало известно о приостановке производства метановых версий автомобилей LADA Vesta и LADA Largus. Причиной стало прекращение действия госпрограммы EcoGAZ.

Марка Geely официально представила новый кроссовер Icon

Китайский бренд Geely официально продемонстрировал новый кроссовер Icon, который был создан вместе со шведской компанией Volvo. Совсем недавно в интернете появились дебютные «живые» снимки модели.

 Следует упомянуть, что автомобиль построен на основе прототипа, представленного на автосалоне в Пекине в 2018 году. Новинка имеет некоторые схожие черты экстерьера и интерьера с концептом.   Так, новый «паркетник» получил «двухэтажную» оптику, «парящую» крышу, оригинальные выштамповки на боковых частях кузова, а еще современные выдвижные ручки дверей во флагманских вариациях.  В салоне авто можно заметить рельефную переднюю панель с большой ручкой с пассажирской стороны и 2 10,25-дюймовых дисплея, один из которых выступает в роли приборной панели, а второй является частью информационно-развлекательной системы.  Помимо этого кросс укомплектовали бесконтактной зарядкой для смартфонов, функцией мониторинга качества воздуха в салоне и ионизатором, а также помощником автоматической парковки, камерами кругового видеообзора, панорамной крышей и множеством отсеков для мелочей.  Новинка базируется на архитектуре BMA, которую разработали специалисты Volvo. Габариты кроссовера таковы: длина составляет 4350 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1615, а расстояние между осями равно 2640 мм. «Паркетник» имеет безальтернативный бензиновый турбодвигатель на 1,5 литра производительностью 177 л.с. от Volvo XC40. Вместе с мотором работают «робот» с двойным сцеплением и передний привод.    В модельной линейке марки машина займет место на позицию ниже Boyue, который в КНР стоит 98 800 юаней (891 тыс. рублей). Стоит подчеркнуть, что в РФ данный кроссовер реализуется под наименованием Atlas.  К тому же ранее в Минске дебютировали кроссовер Geely SX11 и седан Geely GE. Дебют новинок белорусской сборки состоялся на площадке перед Национальной библиотекой в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+