Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года

С начала года на покупку новых автомобилей россияне потратили более 1,5 трлн рублей. С огромным отрывом по выручке лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников.
Поделиться:
Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» рассказали, на какие автомобили россияне тратят больше всего своих средств. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября наши соотечественники потратили 1,58 трлн рублей на покупку новых машин. Первое место с огромным отрывом занимает сегмент кроссоверов и внедорожников, на который пришлось 978,5 млрд рублей. Это чуть более 60% от общей суммы. Второе место рейтинга занимают компактные автомобили сегмента B – на их покупку жители России потратили 180 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает постепенно теряющий популярность в нашей стране C-сегмент, на долю которого пришлось 130,6 млрд рублей.


 На бизнес-седаны E-класса россияне потратили 96,7 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 сегмент D с выручкой 68 млрд рублей.

 За ним расположились автомобили класса B+ с выручкой 54,5 млрд рублей. Седьмая позиция достается премиальным автомобилям, на которые в общей сложности было потрачено 44,3 млрд рублей. На покупку минивэнов за первые девять месяцев 2019 года россияне потратили 25,6 млрд рублей. А замыкает рейтинг класс малолитражных автомобилей (сегмент А), выручка которого составила всего 3,3 млрд рублей. В количественном выражении также лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников – 523 581 шт., за ним расположились автомобили B и C классов с показателями 221 308 и 138 897 реализованных машин соответственно.



  Ранее стало известно о приостановке производства метановых версий автомобилей LADA Vesta и LADA Largus. Причиной стало прекращение действия госпрограммы EcoGAZ.

Почитать еще