Сегмент SUV лидирует по выручке за первые девять месяцев текущего года
С начала года на покупку новых автомобилей россияне потратили более 1,5 трлн рублей. С огромным отрывом по выручке лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников.
За ним расположились автомобили класса B+ с выручкой 54,5 млрд рублей. Седьмая позиция достается премиальным автомобилям, на которые в общей сложности было потрачено 44,3 млрд рублей. На покупку минивэнов за первые девять месяцев 2019 года россияне потратили 25,6 млрд рублей. А замыкает рейтинг класс малолитражных автомобилей (сегмент А), выручка которого составила всего 3,3 млрд рублей. В количественном выражении также лидирует сегмент кроссоверов и внедорожников – 523 581 шт., за ним расположились автомобили B и C классов с показателями 221 308 и 138 897 реализованных машин соответственно.
Ранее стало известно о приостановке производства метановых версий автомобилей LADA Vesta и LADA Largus. Причиной стало прекращение действия госпрограммы EcoGAZ.