Марка Geely официально представила новый кроссовер Icon

Китайский бренд Geely официально продемонстрировал новый кроссовер Icon, который был создан вместе со шведской компанией Volvo. Совсем недавно в интернете появились дебютные «живые» снимки модели.

Комментировать
Поделиться:
Марка Geely официально представила новый кроссовер Icon
 Следует упомянуть, что автомобиль построен на основе прототипа, представленного на автосалоне в Пекине в 2018 году. Новинка имеет некоторые схожие черты экстерьера и интерьера с концептом.

  Так, новый «паркетник» получил «двухэтажную» оптику, «парящую» крышу, оригинальные выштамповки на боковых частях кузова, а еще современные выдвижные ручки дверей во флагманских вариациях.

 В салоне авто можно заметить рельефную переднюю панель с большой ручкой с пассажирской стороны и 2 10,25-дюймовых дисплея, один из которых выступает в роли приборной панели, а второй является частью информационно-развлекательной системы.

 Помимо этого кросс укомплектовали бесконтактной зарядкой для смартфонов, функцией мониторинга качества воздуха в салоне и ионизатором, а также помощником автоматической парковки, камерами кругового видеообзора, панорамной крышей и множеством отсеков для мелочей.

221019_10.jpg

 Новинка базируется на архитектуре BMA, которую разработали специалисты Volvo. Габариты кроссовера таковы: длина составляет 4350 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1615, а расстояние между осями равно 2640 мм. «Паркетник» имеет безальтернативный бензиновый турбодвигатель на 1,5 литра производительностью 177 л.с. от Volvo XC40. Вместе с мотором работают «робот» с двойным сцеплением и передний привод.

221019_12.jpg
 
 В модельной линейке марки машина займет место на позицию ниже Boyue, который в КНР стоит 98 800 юаней (891 тыс. рублей). Стоит подчеркнуть, что в РФ данный кроссовер реализуется под наименованием Atlas.

221019_13.jpg

221019_15.jpg

221019_17.jpg

 К тому же ранее в Минске дебютировали кроссовер Geely SX11 и седан Geely GE. Дебют новинок белорусской сборки состоялся на площадке перед Национальной библиотекой в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса.

Новый седан Hyundai Grandeur удивляет гигантской решеткой и ромбовидной оптикой

Новый седан от Hyundai, носящий интересное название Grandeur, показали на новых фото. От «дореформенного» авто экстравагантная новинка отличается кардинально. Особенно эффектно смотрится передняя часть седана.

В Сети появилась очередная порция снимков седана Hyundai Grandeur, который уже давно растерял свой камуфляж. Мы уже публиковали шпионские фото новинки, теперь же зарубежные профильные СМИ дали нам возможность еще раз полюбоваться на  стильную южнокорейскую новинку. Снимки публикует издание Top Ride. Чтобы новый Grandeur не напоминал предыдущее поколение, марка основательно поработала над его передней частью. Фары замысловатой ромбовидной формы здесь визуально объединили с гигантской радиаторной решеткой, из-за которой «нос» седана смотрится совсем плоским. К слову, в рисунке решетки радиатора мы видим все те же ромбы.   В задней части кузова внимание привлекает линия стоп-сигнала, которая связала между собой задние фонари. Подобный дизайнерский ход применялся и на актуальном поколении Grandeur, однако после апгрейда этот элемент  стал изящнее и «рельефнее». Он как будто «выпирает», подобно гребню волны. Получилось эффектно.     В интерьере седана, помимо нового дизайна, появились и более качественные отделочные материалы. Так, в салоне теперь появились кожа и хром. Последний, к примеру, использовали для отделки кнопок на мультифункциональном руле. Все это больше роднит новинку с флагманскими моделями премиум-бренда Genesis, нежели с нынешним Grandeur. Что касается моторной гаммы нового седана, то здесь ожидается появление 2,5-литрового 194-сильного мотора SmartStream, который сменит прежний 2,4-литровый бензиновый. На роль трансмиссии выбрали 8АКПП. Ждать появления новинки в России не стоит.     А тем временем компания Tesla тестирует обновленный седан Model S на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. В серию электрическая новинка выйдет только летом 2020-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+