В Минске прошла премьера кроссовера Geely SX11 и седана Geely GE

Дебют новинок белорусской сборки организовали на площадке перед Национальной библиотекой в рамках 16-го Европейского автомобильного конгресса.

Комментировать
Поделиться:
В Минске прошла премьера кроссовера Geely SX11 и седана Geely GE
По данным портала «Китайские автомобили», на это мероприятие съехались около 200 специалистов из 26 стран: это конструкторы, инженеры, дизайнеры, разработчики беспилотных систем и пр.  В рамках автомобильного конгресса были презентованы две автоновинки от Geely – кроссовер  SX11 и седан GE. Местным журналистам, побывавшим на этом мероприятии, удалось разузнать о новинках некоторые подробности.  Так, известно, что крупноузловая сборка Geely SX11 стартует только в начале следующего года. Пока же собрано только два автомобиля, которым предстоит выдержать сертификационные мероприятия.


Прайсы на кроссовер, по предварительной информации, в среднем составят 20 000 долларов. Это порядка 1,3 миллиона рублей. Седан Geely GE, по всей видимости, окажется еще дороже – по прогнозам автоэкспертов, его оценят в 25 000 долларов. Это 1,63 млн рублей. Эта модель, в отличие от SX11, на «БелДжи» уже собрана в количестве нескольких сотен.

 1,8-литровый турбомотор на этих авто дефорсирован: он выдает 150 л.с., в то время как на родине представлен 184-сильный седан. Также напомним, что на будущий год до России доберется кроссовер SX11 под именем «Coolray». Все SUV будут попадать к нам из Китая. 


 


 А тем временем стало известно, что Volvo и Geely объединят усилия для разработки двигателей. Новое подразделение начнет разрабатывать гибриды нового поколения, а также ДВС.
10 Октября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

VW показал фотографии нового поколения хэтчбека Golf

Пару минут назад, пресс-служба немецкого бренда опубликовала изображения, на которых запечатлен популярный хэтчбек Volkswagen Golf, его экстерьер и интерьер. Официальная презентация состоится 24 октября.     

 За последние несколько месяцев мы видели невероятное количество «шпионских» снимков нового Volkswagen Golf. И вот наконец-то, автопроизводитель опубликовал пару фотографий, благодаря которым можно подробно рассмотреть восьмое поколение чрезвычайно популярного компактного хэтчбека. По традиции, экстерьер Golf не получил каких-то значительных изменений и его можно назвать скорее эволюционным, чем революционным. Новинка может похвастать измененными передними фарами в которых появилась тонкая светодиодная полоса, которая проходит через всю переднюю панель.    «Более динамично, чем когда-либо прежде» - именно так компания VW говорит о внешнем стиле нового Golf. Салон будет представлять собой кардинальное изменение по сравнению с предыдущей моделью. Мы ясно видим, что он не имеет ничего общего со своим предшественником в частности потому, что теперь интерьер лишился большей части физических кнопок. Это связано с тем, что многие элементы управления встроены в сенсорный экран, который сливается с цифровой приборной панелью и представляет собой еще одну сенсорную панель слева от дисплея водителя.   Ниже информационно-развлекательной системы находится стильный блок климатической установки, в то время как тонкие вентиляционные отверстия были перемещены ниже. В салоне автомобиля появилось больше места, что оценят пассажиры заднего ряда, увеличен также и объем «багажника».   Новый Volkswagen Golf будет официально представлен 24 октября и поступит в продажу в Европе до конца года. Сначала появится пятидверное исполнение хэтчбека, а вскоре после этого для покупки станет доступен универсал. Трехдверный хэтчбек скорее всего не будет предложен из-за довольно низкого спроса на него.   Высокопроизводительные Golf GTI и Golf R появятся в 2020 году, причем тестовые прототипы первого уже были замечены журналистами.     Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen Teramont получит укороченную версию с гибридной силовой установкой. Новый кроссовер займет ступеньку между актуальными версиями Tiguan и Atlas/Teramont. Презентация должна состояться уже 11 октября. Особенностью станет прежняя колесная база и укороченный на 190 мм кузов.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+