Флагманский пикап Great Wall Pao добрался до дилеров

Новый пикап от Great Wall, который может появиться и на авторынке нашей страны, наконец-то попал в салоны дилеров марки в Китае. До этого момента компания активно собирала заказы на новинку, желая обеспечить ей хороший старт.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский пикап Great Wall Pao добрался до дилеров
Китайский Great Wall предложит клиентам новую линейку пикапов Great Wall Pao. Официально продажи новинки стартуют 24 октября, а пока флагманские пикапы занимают видные места в салонах дилеров марки в Поднебесной. Приобрести новинку можно со стандартным или удлиненным кузовом. Длина обычного пикапа достигает 5 410 мм, а ширина и высота – 1 934 и 1 886 мм соответственно. Длина «растянутого» Great Wall Pao составляет 5 602 мм.


За работоспособность внедорожного пикапа отвечает двухлитровый 190-сильный турбомотор, сочетающийся с 6МКПП или восьмиступенчатой автоматической коробкой от ZF. Базовое авто получает передний привод, в то время как топовые версии Great Wall Pao оснащаются подключаемым 4WD.

 В списке доступных опций значатся система стабилизации, двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, мультимедиа с большим сенсорным экраном, кожаная отделка салона, камеры кругового обзора и прочее. Самый доступный Great Wall Pao с обычным кузовом оценили в 126 800 юаней (порядка 1,43 млн рублей). А вот за «удлиненный» топовый пикап придется выложить 159 800 юаней (свыше 1,44 млн рублей). 




 
А тем временем кроссовер Great Wall получил новую мультимедийную систему. Модели Wey VV5 досталась мультимедиа с системой распознавания лиц.
22 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Стало известно имя первого электрического кроссовера Mazda

Дебют новинки состоится в рамках токийского автосалона в конце октября. Пока же публика может увидеть первое изображение нового авто.

В Сети появилась новая информация о первом электрокроссовере японской компании Mazda. Совсем недавно было показано его первое изображение, теперь же публике объявили его название. Новая модель будет носить имя MX-30. А официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Токио 23 октября. По предварительным данным, новый кроссовер получит двигатель мощностью 143 л.с. с крутящим моментом 265 Нм. Для обеспечения работы электроустановки будет применяться батарея на 35,5 киловатт-часа – такой же аккумулятор был и в концепт-каре e-TPV. Для создания кроссовера специально была разработана модульная платформа.  Концепция интерьера автомобиля – создание ощущения простора. Главным образом такой эффект будет достигаться за счет использования парящей центральной консоли авто.  Уже точно известно, что серийное производство новой Mazda MX-30 стартует в следующем году. Автомобиль будет доступен не только на японском авторынке. Продажи точно будут осуществляться в Европе – полный список стран будет оглашен позднее. В руководстве японской компании уже заявили, что выпуск электрокара не повлияет на разработку автомобилей, работающих на ДВС. Уже в следующем году Mazda представит новое семейство дизельных силовых агрегатов.   Ранее легендарная Mazda RX-8 была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг. Скорее всего, речь идет о тестах новой силовой установки. Однако появились предположения, что автомобиль может вернуться на рынок.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+