BMW решила продолжить производство модели i3

В последнее время появлялось много неоднозначных сообщений относительно дальнейшей судьбы модели i3. Сейчас же у поклонников в конце концов имеется представление о том, в каком направлении движется BMW вместе с i3, и об этом рассказал новый гендиректор BMW Оливер Ципсе. Во время интервью одному из немецких агентств он рассказал, что i3 продолжит развиваться.

Комментировать
Поделиться:
BMW решила продолжить производство модели i3
 «i3 несомненно будет выпускаться. Машина уже в настоящее время является иконой»,- подчеркнул Оливер.

  При этом он не сообщил, сколько именно BMW собирается продолжить производство i3, однако ожидается, что данная модель будет выпускаться, по меньшей мере, 3 – 4 года. 

 Сейчас мы знаем, что i3 обзаведется еще одной обновленной батареей, это, скорее всего, произойдет в 2021 году. Так, фанаты i3 пока могут вздохнуть с облегчением.

bmw-i3-2017-466035.jpg

bmw-i3-2017-466030.jpg

 Также недавно стало известно, что новый BMW M235i Gran Coupe проходит финальные тесты

Марка Morris может быть возрождена для электромобилей

В Британии планируют возродить давно умершую марку Morris для производства электрических фургонов.

 Последняя машина с обозначением «Morris» появился на рынке Лейленда в 1984 года. Фирма, которая контролировала 42% британского рынка новых автомобилей в 1926 году, была почти разработана классическим Morris Minor, доступным и увлекательным авто в духе Volkswagen Beetle. Объем реализации по всему миру повысился на 1,6 млн и модели бренда выпускались до 1971 года.   На прошлой неделе Morris Commercial, стартап, который финансируется китайцами в Британии, анонсировал новую вариацию компактного фургона Morris J-Type.   В настоящее время неизвестно, где будет построена машина. Цюй Ли – бывший директор фирмы MG Rover, которая обанкротилась в 2005 году, является учредителем и гендиректором Morris Commercial. По ее словам, полностью спроектированный концепт разработан и будет показан текущей осенью.  Старое предприятие Morris в Оксфорде, где были разработаны многие из самых популярных моделей марки, не вариант. В текущий период данный завод находится во владении немецкой корпорации BMW и используется для производства моделей Mini.  Кроме того, ранее отмечалось, что в 2020 году PSA Group выведет на рынок аккумуляторные вариации собственных компактных коммерческих фургонов в двух версиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+