Audi продемонстрировала новую вариацию седана А6

Новая электрифицированная версия Audi A6 55 TFSI e quattro получит подключаемый гибридный привод.

Комментировать
Поделиться:
Audi продемонстрировала новую вариацию седана А6
 Как и все подключаемые гибридные модели Audi, вариация A6 55 TFSI e quattro тоже включает в себя 2 высокоэффективных привода, которые обеспечивают выходную производительность системы 367 лошадиных сил. Ее бензиновая силовая установка 2.0 TFSI обладает отдачей 252 лошадиных сил. А у электродвигателя, интегрированного в 7-диапазонную трансмиссию S tronic, отдача 105 кВт. 

  Следует подчеркнуть, что Audi A6 55 TFSI e quattro позиционируется, как машина, имеющая спортивный характер. До 100 км/ч он ускоряется за 5,6 секунды и максимально разгоняется до 250 км/ч. На одной подзарядке новинка может преодолеть расстояние в 53 км при максимальной скорости в 135 км/ч. Эта модификация – единственный подключаемый гибридный седан класса люкс, имеющий систему полного привода.

 Клиентам также доступен дополнительный комплект экстерьера S line, включающий в себя черные корпусы наружных зеркал, матричные светодиодные фары, спортивные сиденья, 4-зонный автоматический кондиционер, спортивную подвеску, колесные диски на 19 дюймов и тормозные суппорты красного цвета. 

Audi2.jpg

 Гибридный седан, имеющий подключаемый модуль, уже можно заказать в Германии по начальной стоимости в 68 850 евро (4,9 млн рублей).

Audi3.jpg

 Стоит упомянуть, что ранее в России представили новый Audi Q3 второй генерации. Известно, что марка готова предложить кросс в четырех вариантах исполнения – стандартный, Advance, Design и Sport – с рублевым ценником от 2 253 000.

Появились фото обновленного седана Buick Regal (он же Opel Insignia)

Американская новинка 2020 модельного года предназначена главным образом для автомобильного рынка Китая, но можно не сомневаться в том, что именно также будет выглядеть «глобальный» Opel Insignia. О дате старта продажи и ценах на автомобиль пока что ничего неизвестно.

 Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) является отличным источником для поиска изображений новых автомобилей, но в большинстве случаев они имеют отношение только к Народной Республике. Исключением из этого правила является американский среднеразмерный седан Buick Regal, который больше известен нам под именем Opel Insignia. Версия машины 2020 модельного года, которая будет продаваться на территории Китая, скорее всего в этом же виде будет доступна и в других странах.     Несколько изображений новинки (жаль в довольно плохом качестве) появились на официальном сайте МИИТ и благодаря им мы можем узнать, что же нас все-таки ждет. Машина среднего размера имеет бежевый цвет кузова и маленькие колеса, но можно не сомневаться в том, что более мощная версия с индексом GS (GSi в Европе), будет выглядеть намного лучше благорадя более агрессивному обвесу.   Наиболее очевидное изменение по сравнению с нынешним исполнением седана Regal находится в передней части – фары теперь имеют выступ внизу , что очень похоже на аналогичный дизайнерский шаг немецкой компании Audi. Отмечу, что абсолютно новый немецкий хэтчбек Opel Corsa получил аналогичную переднюю оптику.   В передней части седана Regal находится фальшрадиаторная решетка с сетчатым рисунком и тонким хромированным стержнем, в то время как воздухозаборники были изменены и имеют теперь тонкий светодиод. О задней части кузова сказать особо нечего, кроме того, что в почти неизменном заднем бампере появились более прямоугольные патрубки выхлопной системы.   Изменения в салоне будут обязательно, вот только они очень и очень незначительные. Сообщается, что новинка будет предложена с 1,3-литровым турбо-двигателем, а также с 2,0-литровым мотором.     Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Buick Enclave серьезно обновился для китайского рынка. Китайское подразделение Buick показало официальные изображения нового семиместного паркетника Enclave, которому еще только предстоит завоевать симпатии автомобилистов Поднебесной. Такой кросс отличается от американского уменьшенными габаритами и измененным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+