Новости в мире / 21 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Автомобили сегмента SUV занимают почти половину авторынка России


За первые девять месяцев текущего года доля кроссоверов и внедорожников на рынке новых легковых автомобилей в РФ составила 47%.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи новых автомобилей в сегменте кроссоверов и внедорожников за три квартала 2019 года. Всего россияне приобрели 523 581 автомобиль сегмента SUV, что на 2,2% ниже прошлогоднего результата, когда объем продаж составил 535 319 машин. Самым популярным автомобилем с большим отрывом стал Hyundai Creta, который за первые девять месяцев разошелся тиражом 49 648 экземпляров (+4%). Второе место занимает «народный» внедорожник Renault Duster, который приобрели 27 299 жителей России (падение продаж на 5,6%). «Бронзу» рейтинга получает немецкий Volkswagen Tiguan с результатом 24 169 проданных авто (+11%).

По теме







 На четвертом месте находится KIA Sportage – официальным дилерам KIA удалось продать 23 734 таких машины (-0,7%). Замыкает ТОП-5 японская Toyota RAV-4, показавшая результат 21 345 машин (-5,5%).

 Шестым по популярности в сегменте SUV стал отечественный LADA X-Ray – за первые девять месяцев текущего года автомобиль разошелся тиражом 20 816 машин. Среди лидеров эта модель показала худшую динамику продаж – «минус» 18%. На седьмом месте расположился Renault Kaptur (20 381 шт., -3%). Восьмую позицию рейтинга занимает LADA 4х4 (17 374 шт., +0,4%). За ним расположился японский Mitsubishi Outlander, показавший результат 17 176 реализованных авто (+10%). Замыкает ТОП-10 самый популярный кроссовер Nissan – модель Qashqai (16 356 шт., +10%).





  Ранее были названы самые популярные у россиян автомобили с пробегом по итогам девяти месяцев текущего года. Возглавил рейтинг американский Ford Focus с показателем 98 тыс. перепроданных машин.