ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов для зимней эксплуатации

Уже в скором времени можно будет открывать зимний сезон для автолюбителей. В Северных регионах России давно прошел первый снег, и поэтому наша редакция решила составить рейтинг из пятерки лучших недорогих кроссоверов для зимней эксплуатации.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших недорогих кроссоверов для зимней эксплуатации
 Редакция портала CarsWeek.ru представила собственный рейтинг лучших кроссоверов российского рынка с небольшим ценником и высокой практичностью в зимних условиях. На выбор конкретных моделей повлияло несколько факторов: стоимость, наличие полного привода, высокий клиренс, надежность и популярность. Таким образом, у нас получился ТОП-5 лучших и недорогих кроссоверов для русской зимы.



 На первом месте оказался один из самых популярных и лучших кроссоверов самого бюджетного сегмента – Renault Duster. Автомобиль пользуется большим спросом, и есть за что. В базовой версии его стоимость начинается от 719 000 рублей, но в этой комплектации доступен только передний привод. За версию с полным приводом придется отдать от 840 000 рублей.

 Комплектация Renault Duster Access оснащается простым 1,6-литровым мотором, способным развивать до 114 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая трансмиссия на шесть ступеней и система полного привода с электронно-управляемой муфтой. Блокировки дифференциала полностью отсутствуют. Также доступны версии с 2,0-литровым бензиновым двигателем на 143 силы, а также с 1,5 литровым дизельным двигателем на 109 сил.



 Вторую строчку рейтинга занимает один из самых надежных и безопасных кроссоверов – Toyota RAV4. Модель отличается современным стильным дизайном, хорошими внедорожными возможностями, комфортным салоном, удобной посадкой и максимальной универсальности из-за экономичного мотора и достаточно просторного багажника. Правда стоимость модели начинается от 1 756 000 рублей.

 Правда в базовой комплектации предлагается только передний привод. За самую дешевую полноприводную версию придется отдать от 2 087 000 рублей. За эту стоимость вы получите 2,0-литровый мотор с мощностью до 149 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать вариатор и система подключаемого полного привода. В более дорогих версиях доступен «автомат» на восемь ступеней, адаптивная система полного привода с распределением крутящего момента, работающие в паре с 2,5-литровым двигателем на 199 сил и 243 Нм момента.



 Тройку лидеров замыкает самый популярный кроссовер на российском рынке – Hyunda Creta. Модель очень популярна за счет небольшой стоимости, современного дизайна, комфортного салона, широкого списка дополнительных опций, а также выгодных кредитных предложений. Стоимость базовой версии с передним приводом начинается от 957 000 рублей.

 Тем не менее, за версию с полным приводом придется доплатить 133 000 рублей, что совсем немного в сравнении с конкурентами. В качестве силового агрегата будет установлен 1,6-литровый бензиновый мотор с мощностью до 121 силы. В паре с ним агрегатируется механическая трансмиссия на шесть ступеней. Также доступны версии с 2,0-литровым мотором на 149 сил и с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.



 Не менее интересным вариантом оказался и популярный «китаец» Geely Atlas. Кроссовер обладает уникальным сочетанием дизайна-цены-оснащения. Китайская компания, как всегда, старается максимально укомплектовать свою модель дополнительными опциями за минимальную стоимость. Тем более, что в технической части эти автомобили достаточно качественные и полностью адаптированы под российские реалии эксплуатации.

 Самая дешевая полноприводная версия стоит 1 445 000 рублей. В качестве силового агрегата используется 2,4-литровый атмосферный мотор с максимальной мощностью до 149 лошадиных сил и 225 Нм крутящего момента. В паре с ним работает автоматическая трансмиссия на шесть ступеней и система подключаемого полного привода. Также доступны версии с 1,8-литровым турбомотором, и с дополнительными мультимедийными возможностями «Яндекс.Авто».



 Пятерку лидеров замыкает еще один представитель французского автопрома и российский эксклюзив – Renault Arkana. Модель отличается высокой адаптацией к русскому рынку и местным условиям эксплуатации, а также сочетанием проверенных технологий с новыми разработками. В базовой комплектации стоимость начинается от 1 015 000 рублей, но полный привод доступен только в версии Drive со стоимостью от 1 185 000 рублей.

 В качестве силового агрегата на самой дешевой полноприводной версии будет использоваться проверенный 1,6-литровый атмосферный мотор с мощностью до 114 лошадиных сил, работающий в паре с механической трансмиссией на шесть ступеней и системой полного привода. В более дорогих версиях доступно сочетание нового 1,3-литрового турбомотора на 150 «лошадей», вариатора CVT X-Tronic и полного привода. Такая версия стоит от 1 440 000 рублей.

 Тем временем назван ТОП-5 лучших авто для такси в 2019 году. Модели машин, которые чаще всего «принимают на службу» в такси, должны соответствовать целому ряду характеристик. Среди них – бюджетный ценник, надежность, недорогое обслуживание, комфортный салон и доступные запчасти.

Президентский лимузин Aurus получит тюнинг-версию GT

Президентский лимузин Aurus «Сенат» - интересный во всех отношениях автомобиль, поэтому неудивительно, что уже сейчас эксперты стараются оценить потенциал этой модели для тюнинга.  

Так когда же нам ждать тюнингованный седан от Aurus? В этом вопросе попытались разобраться эксперты портала iReactor, заручившись поддержкой автохудожников. Сегодня автомобиль существует в двух вариантах исполнения - Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. При желании можно получить бронированную версию.  Стоимость Senat S600 начинается от 12 млн рублей.  Дебют «Сената» на публике состоялся еще в прошлом году во время церемонии инаугурации президента России. Позднее для Парада Победы была сделана  первая тюнинг-версия модели в образе парадного кабриолета.    Первыми поработать с Aurus Senat рискнули тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET, показавшие свои любопытные рендеры. Такая Stance-модификация Aurus получает максимально уменьшенный дорожный просвет, а также необычное угловое расположение колес в арках. Не обойдется в этом случае без замены пружин и ряда других операций. По задумке блогеров «Сенат» в стиле «стенс» должен получить более узкую линию остекления, а также решетку радиатора и бамперы в стилистике  «чоп-топ».    Свои планы на «первенца» Aurus есть и у тюнинг-ателье Khann, чьи мастера разработали спортивный обвес для седана Aurus Senat S600. Этот проект получил название Aurus GT Concept. Такое авто удивляет двухцветным капотом, а также эффектной сетчатой решеткой радиатора в черном цвете. Этот же оттенок присутствует и в окантовке боковых окон. Тюнингованный «Сенат» также получает атлетичные боковые воздухозаборники, стильные многоспицевые диски и широкие передние и задние крылья с воздуховодами за колесными нишами. По словам тюнеров, им уже удалось собрать первые заказы на такое авто. А несколько экземпляров обещают сделать уже в будущем году.   Еще один не менее интересный вариант тюнинга Aurus Senat представил автор YouTube-канала BASS_ENGINEER_ART. Он создал эскиз авто с акцентом на консервативность, не забыв при этом любопытные дизайнерские «фишки». Такой «Аурус» получает более агрессивную оптику и измененные воздухозаборники – все это заметно меняет «характер» авто.   В российском подразделении Brabus, к примеру, не исключают появление тюнинг-версии «Сената». Однако само тюнинг-ателье в ближайшее время не собирается браться за этот проект, хотя все ресурсы для его успешной реализации у него есть. Инженерам Конструкторского бюро имени Смирнова было бы интересно поработать с Aurus, если бы такую задачу поставил перед ними заказчик. В целом же специалисты здесь чаще всего  занимаются реставрацией машин, а не их изменением. Словом, у Aurus Senat большие перспективы на поприще тюнинга, однако все смелые проекты не смогут стать реальностью без тюнинг-ателье и профессиональных конструкторских бюро.  Напомним, ранее мы рассказывали о том, что Aurus планирует выпускать более 500 автомобилей в год. Такие показатели ждут только с 2021 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+