НАМИ зарегистрировал наименования новых моделей Aurus

ФГУП НАМИ зарегистрировал как товарные знаки названия Komendant и Arsenal, сведения об этом имеются в информационной базе Роспатента. Свидетельство на наименования институтом было получено еще в августе текущего года.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ зарегистрировал наименования новых моделей Aurus
 Следует упомянуть, что оба эти наименования используют в модельном ряду бренда Aurus. Имя «Арсенал» достанется минивэну ЕМП-4125, а «Комендант» – внедорожнику ЕМП-4124.

  Senat, именно так назвали машины линейки Aurus – седан и лимузин – был зарегистрирован как товарный знак еще в позапрошлом году. Все 3 наименования происходят от названия башен Кремля в Москве. 

 Единственной не показанной общественности моделью Aurus все еще остается внедорожник Komendant. По ожиданиям, массово модель начнут производить в 2021 году.

 Агрегатную часть Komendant позаимствует у седана Senat. Так, внедорожник получит бензиновый двигатель V8 на 4,4 литра производительностью 598 лошадиных сил. Совместно с мотором будет работать 9-диапазонная АКПП, электродвигатель и полный привод. 

patentnye-izobrazheniya.jpg

 Шасси обзаведется несколькими конфигурациями движения, в том числе Auto, Sport, Comfort и Allroad. Степень унификации ходовой части между седаном и внедорожником для уменьшения себестоимости равна 100%. Именно поэтому все модели Aurus обладают большим клиренсом в 200 мм.

AURUSKOM_002.jpg

AURUSKOM_001.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что тюнеры из Khann разработают аэродинамический обвес для люксового Aurus Senat. Дебютными изображениями грядущего улучшенного седана фирма поделилась в Instagram.

Назван ТОП-5 лучших авто для такси в 2019 году

Модели машин, которые чаще всего «принимают на службу» в такси, должны соответствовать целому ряду характеристик. Среди них – бюджетный ценник, надежность, недорогое обслуживание, комфортный салон и доступные запчасти.

У российских таксистов есть свои любимые машины. Портал ГЛАС вместе с экспертами CarsWeek.ru выяснил, какие автомобили чаще всего развозят пассажиров. «Пятерку» самых популярных автомобилей для такси открывает бесспорный лидер Renault Logan. Машина надежная, недорогая, вместительная - настоящая «рабочая лошадка». Добавьте к этому также неплохой выбор допопций. Владельцы «Логанов» уверяют, что ресурса двигателя этой модели при должном обслуживании хватит на пробег до 400 тысяч километров без капремонта. За авто 2019 модельного года сегодня просят от 577 000 рублей. «Прошлогодняя» модель стоит дешевле. А вот топовый Logan оценивается уже в 841 000 рублей.    Вторая строчка ТОП-5 любимых авто российских таксистов достается Skoda Octavia. Эту модель ценят за стильную внешность, адекватное соотношение цена-качество, недорогое обслуживание и проверенную временем репутацию. За базовую Skoda Octavia дилеры марки просят от 1 119 000 рублей. Такое авто получает 1,6-литровый 110-сильный мотор, работающий в паре с 5МКПП. Топовая версия с 1,8-литровым 180-сильным мотором и «роботом» стоит уже 1 578 000 рублей.  Последнее вакантное место в первой «тройке» занимает Hyundai Solaris, который стал неотъемлемой частью многих корпоративных автопарков и таксопарков. Надежный, стильный, комфортный и современный – выбирая такси, вы с большей вероятностью остановитесь именно на этой модели. Базовая версия с 1,4-литровым 100-сильным мотором стоит от 746 тысяч.    Следом за «Солярисом» расположился еще один «кореец» - KIA Rio. Он стоит немного дороже предыдущей модели – от 770 тысяч, однако по технической части эти два авто похожи. Разница прослеживается в дизайне экстерьера и интерьера, а также в богатстве доступных комплектаций. Топовый «Рио» стоит от 1 080 000 рублей.  Замыкает ТОП-5 лучших авто для такси Volkswagen Polo. Он соответствует всем требованиям, которые таксисты предъявляют к авто: от цены до технологичности.  Цены на модель начинаются от 680 тысяч. Такой «Поло» получает 90-сильный бензиновый движок, сочетающийся с 5МКПП. В смешанном цикле, по заверению автопроизводителя, авто расходует всего 5,7 литра на каждые сто километров пробега.   Напомним, ранее была названа «пятерка» самых дешевых кроссоверов в России. Первое место наша редакция отдала отечественному внедорожнику LADA 4x4. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+