Российский изобретатель «лучшего в мире вездехода» создал новое авто

Российский создатель Алексей Гарагашьян, известный тем, что разработал вездеход «Шерп», подготовил новый агрегат под названием AG 20

Комментировать
Поделиться:
Российский изобретатель «лучшего в мире вездехода» создал новое авто
 Новинка является уже двадцатым по счету траком изобретателя, получившим шины низкого давления. На этот раз конструктор принял решение сконцентрировать внимание не на техническом оснащении, а на удобстве и просторе салона.

  Так, сейчас в вездеходе с удобством могут разместиться до 5 человек, в то же время максимально он способен вместить до 11 взрослых пассажиров. Управление авто, как и прежде, можно осуществлять, используя особый штурвал. Помимо этого вездеход имеет новый механизм поворота с гидравлическим управлением, коробчатую раму и цепной привод. 

 Вездеход приводится в движение дизельным двигателем на 1,5 литра производительностью 44 л.с., функционирующим совместно с 5-скоростной механической коробкой передач. На суше машина максимально может ускоряться до 45 км/ч, а на воде – 6 км/ч.

0b15b5800f5660d7577fe40488cdbd430f6c35c8.jpg

1544b1a59736d99e9ce6cca7be8f770492a96839.jpg

b04f9d22ebd719d4ade37d4515297f9dc3e56b87.jpg

e5d54a77f1efa26b2a4f237d8f64ea4ef5cd3614.jpeg

 Помимо этого недавно стало известно, что Hyundai привезет на SEMA вездеход Veloster Grappler. Новинка получит подросший клиренс, лифтованную подвеску, атлетичный капот из углеродного волокна Seibon, интересную оптику и прочее.

В Сеть попали снимки «музыкального» кроссовера Haval H4 после рестайлинга

Местные СМИ прозвали этот кросс «музыкальным» из-за светлых клавиш под дисплеем мультимедиа, которые напоминают клавиши фортепиано.

Компания Haval показала изображения обновленного кроссовера Haval H4, который с легкой руки местных журналистов носит прозвище «музыкальный». Эта модель появилась еще два года назад, расположившись между габаритным H6 и более компактным H2. При этом визуально отличить кроссоверы H4 и H6 было весьма проблематично: пропорции, линии и формы у них получились практически идентичные. Из-за такого внешнего сходства эту парочку даже прозвали «матрешками». Поклонники марки приняли новинку без особого энтузиазма: стать популярным кроссоверу так и не удалось. К примеру, в этом году дилеры марки продали меньше 20 таких машин. Чтобы исправить ситуацию, автопроизводитель выпустил версию H4 Pro, а затем слегка подретушировал и стандартный Haval H4.  Те самые клавиши, из-за которых кросс прозвали «музыкальным», сохранились. Они по-прежнему располагаются под дисплеем мультимедиа, напоминая  своим внешним видом клавиши фортепиано.  Также салон Haval H4 оставил за собой право на контрастную отделку и декор из хрома. Экстерьер новинки теперь отличается переработанным задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы  и новыми дисками на 18 дюймов.   В техническом плане изменения более кардинальные: появилась  система Baidu Carlife, с помощью которой можно дистанционно открывать и закрывать дверь, а также запускать мотор со смартфона. Кроме этого, Haval H4 достается улучшенная система динамической стабилизации. В движение кросс приводит 1.5 TGDI меньшей мощности – 150 л.с. против прежних 169 л.с. А вот трансмиссия та же – «робот» 7DCT. В продаже обновленный Haval H4 должен появиться уже в этом месяце, однако прайсы производитель пока держит в секрете. «Дорестайлинговый» кросс на домашнем рынке стоит от 79 - 108 900 юаней (около 711 500 – 980 800 рублей).   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что дилерская сеть марки Haval в России выросла до 70 официальных центров. Компания открыла еще девять новых представительств в семи российских городах: Белгород, Екатеринбург, Минеральные Воды, Нижний Тагил, Оренбург, Москва и Санкт-Петербург.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+