Новости в мире / 19 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Продажи Subaru в России сократились на 8,6%


В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru продали 5056 машин на территории России. Самой популярной моделью в линейке Subaru стал Forester.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей марки Subaru в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru реализовали 5056 машин. Такой результат стал на 8,6% хуже прошлогоднего, когда было продано 5529 авто. В сентябре обладателями новых автомобилей Subaru стали 629 россиян против 737 в прошлом году. Бестселлером продаж у наших соотечественников традиционно является модель Forester – за прошлый месяц ее купили 474 раза, что на 8,5% лучше, чем годом ранее.

По теме







 Доля Forester от всех продаж Subaru в сентябре составила 75%. За 9 месяцев 2019 года россияне приобрели 3520 автомобилей Subaru Forester (+12%).

  Второе место по продажам Subaru в сентябре заняла модель Impreza – этот легендарный автомобиль разошелся тиражом в 66 экземпляров на территории нашей страны (-57%). За первые три квартала россияне приобрели 537 автомобилей Impreza (-58%). На третьем месте расположился Subaru Outback с результатом 45 проданных авто (-57%). По итогам девяти месяцев российский автопарк пополнился 621 автомобилем Outback (-32%).

Четвертое место по продажам в сентябре занимает кроссовер XV (25 шт., +39%). За первые девять месяцев нынешнего года эта модель демонстрирует отличную динамику (214 ед., +319%). Замыкает ТОП-5 Subaru Legacy, который в сентябре купили 17 наших соотечественников (-26%). По итогам трех кварталов официальные дилеры смогли реализовать 152 таких автомобиля (+3,4%).





  А тем временем Subaru показала обновленный автомобиль Crosstrek. Основной упор в новинке был сделан на улучшения систем безопасности.