Японская Subaru показала обновленный Crosstrek

Автомобиль стал более ярким, а также получил много новшеств в системе безопасности и улучшенные технические характеристики.

Комментировать
Поделиться:
Японская Subaru показала обновленный Crosstrek
Японский автогигант Subaru представил обновленную версию кроссовера Crosstrek. Разработчики внесли много изменений в новое поколение автомобиля – они коснулись внешности, салона, систем безопасности и технических характеристик. Из внешности в глаза сразу бросается новая конструкция светодиодных фар, которая делает автомобиль ярче и сразу выделяет его на дороге. В гибридной версии стоит отметить серебряную отделку вдоль лучей проектора.

Салон был значительно доработан с точки зрения эргономики. В комплектации Premium сиденье водителя теперь оборудовано электроприводом. В модификациях Premium и Limited на передней консоли оборудован отсек для хранения с подсветкой, что одновременно повышает удобство и является отличным дизайнерским решением. Также производитель сделал более удобным размещение портов USB на передней консоли, а в комплектациях Limited и Hybrid USB располагаются еще и на задней консоли.


 Основной упор в новом поколении Crosstrek был сделан на безопасность. Новая система блокировки и разблокировки дверей теперь срабатывает автоматически в зависимости от набранной скорости.

 Инженеры доработали систему предотвращения столкновений – теперь в случае аварии двери будут автоматически разблокированы. Выбрать различные режимы вождения можно уже в базовой комплектации автомобиля. Газовая версия Crosstrek снабжается коробкой передач CVT и получает систему автозапуска и остановки, а также фирменную систему управления трансмиссией Subaru SI-DRIVE. Цена на автомобиль в базовой комплектации составляет 23 155 долларов (1,5 млн рублей). Это на 250 долларов больше, чем у предыдущей генерации. За новую гибридную версию Crosstrek придется заплатить уже 36 155 долларов (2,3 млн рублей). 





  А тем временем Subaru проводит тесты обновлений для модели BRZ. Испытаниях проходят на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. 

18 Октября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Компания Lexus регистрирует новый товарный знак LX600

Флагманский внедорожник Lexus LX обзаведется новой топовой модификацией. Ее «имя» LX 600 было зарегистрировано в Бюро по патентам и товарным знакам США. Эксперты увидели в новом обозначении намек на расширение доступной линейки моторов.

Профильные СМИ сообщили о том, что японская марка Lexus зарегистрировала новый товарный знак в американском патентном ведомстве. Речь идет о новой версии внедорожника LX - LX 600. Напомним, сегодня на авторынке США можно встретить только LX 570 с 5,7-литровым 383-сильным «атмосферником». На других региональных рынках, в том числе и у нас, марка предлагает клиентам  версию LX 450d с 4,5-литровым дизелем мощностью 272 л.с. Если компания распространила эту схему обозначений и на новый товарный знак, то LX 600 должен получить шестилитровый двигатель. Загвоздка в том, что ни у Lexus, ни у Toyota сейчас нет актуальных моторов с таким рабочим объемом. Да и шансы на то, что такой мотор появится, ничтожно малы на фоне повсеместной борьбы за экологию.  Эксперты предполагают, что «шестисотый» LX могут оснастить 3,5-литровым бензиновым мотором V6 с двойным наддувом и непосредственным впрыском топлива, который мы встречали у Lexus LS 500. Его мощность составляет 415 л.с. Еще одно предположение, объясняющее появление нового имени, сводится к тому, что марка запатентовала новое наименование на будущее и его будет носить внедорожник следующей генерации. Вероятно, больше подробностей о Lexus LX 600 появится уже на следующей неделе, когда свои двери распахнет автосалон в Токио. Напомним, актуальный Lexus LX производится с 2008 года. Слухи о том, что производитель работает над внедорожником третьего поколения, сегодня встречаются все чаще.   Напомним, ранее стало известно, что Lexus и Toyota выпустят три новых электрокара к 2021 году. Технология, которая послужит основой для них, дебютирует на футуристическом концепт-каре от Lexus. Его привезут на автосалон в Токио.  

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+