Продажи Subaru в России сократились на 8,6%

В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru продали 5056 машин на территории России. Самой популярной моделью в линейке Subaru стал Forester.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Subaru в России сократились на 8,6%
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали продажи автомобилей марки Subaru в России. За отчетный период были приняты первые девять месяцев текущего года. В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru реализовали 5056 машин. Такой результат стал на 8,6% хуже прошлогоднего, когда было продано 5529 авто. В сентябре обладателями новых автомобилей Subaru стали 629 россиян против 737 в прошлом году. Бестселлером продаж у наших соотечественников традиционно является модель Forester – за прошлый месяц ее купили 474 раза, что на 8,5% лучше, чем годом ранее.


 Доля Forester от всех продаж Subaru в сентябре составила 75%. За 9 месяцев 2019 года россияне приобрели 3520 автомобилей Subaru Forester (+12%).

  Второе место по продажам Subaru в сентябре заняла модель Impreza – этот легендарный автомобиль разошелся тиражом в 66 экземпляров на территории нашей страны (-57%). За первые три квартала россияне приобрели 537 автомобилей Impreza (-58%). На третьем месте расположился Subaru Outback с результатом 45 проданных авто (-57%). По итогам девяти месяцев российский автопарк пополнился 621 автомобилем Outback (-32%).

Четвертое место по продажам в сентябре занимает кроссовер XV (25 шт., +39%). За первые девять месяцев нынешнего года эта модель демонстрирует отличную динамику (214 ед., +319%). Замыкает ТОП-5 Subaru Legacy, который в сентябре купили 17 наших соотечественников (-26%). По итогам трех кварталов официальные дилеры смогли реализовать 152 таких автомобиля (+3,4%).





  А тем временем Subaru показала обновленный автомобиль Crosstrek. Основной упор в новинке был сделан на улучшения систем безопасности.

Дилеры Mazda принимают заявки на купеобразный кросс Mazda CX-4

Компания Mazda объявила старт приема заказов на рестайлинговую версию своего купеобразного кроссовера Mazda CX-4. Пока дилеры получили только тестовые экземпляры SUV, а первые товарные авто попадут в руки покупателей в ноябре.

После рестайлинга кросс-купе Mazda CX-4, на которое дилеры марки в Китае сейчас активно оформляют предзаказы, щеголяет измененным экстерьером в духе актуальных моделей бренда. Ему достались новые бамперы, выступающие вперед решетки радиатора, которая получила эффектную хромированную рамку с заостренными уголками с обеих сторон. Эти «стрелки» вытянулись практически до конца фар. Сама головная оптика на LED-матрицами стала уже, начинку сменили и задние фонари. В салоне обновленного кросса теперь есть передовая мультимедиа с большим тачскрином, переработанный блок управления «климатом», а также новые материалы отделки.  В моторную линейку Mazda CX-4 2020 вошли двигатели Skyactiv-G с рабочим объемом два и 2,5 литра и мощностью 158 и 192 л.с. соответственно. На роль трансмиссии выбраны 6МКПП и «автомат» с таким же количеством ступеней. Привод может быть передним или полным. В списке доступных опций для новинки значатся адаптивный круиз-контроль с особым режимом движения в пробках, камеры кругового видеообзора и улучшенная система автоматического торможения. Стоимость рестайлингового кросс-купе в Китае начинается от 159 800 юаней (порядка 1 442 000 рублей). Максимальная комплектация модели оценивается в 220 800 юаней (1 998 000 рублей).   А тем временем все в том же Китае компания Nissan начала продажи обновленного седана Nissan Teana 2020. Минимальный прайс на новинку в переводе на рубли превысил 1,6 миллиона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+