Продажи Subaru в России сократились на 8,6%
В период с января по конец сентября официальные дилеры Subaru продали 5056 машин на территории России. Самой популярной моделью в линейке Subaru стал Forester.
Второе место по продажам Subaru в сентябре заняла модель Impreza – этот легендарный автомобиль разошелся тиражом в 66 экземпляров на территории нашей страны (-57%). За первые три квартала россияне приобрели 537 автомобилей Impreza (-58%). На третьем месте расположился Subaru Outback с результатом 45 проданных авто (-57%). По итогам девяти месяцев российский автопарк пополнился 621 автомобилем Outback (-32%).
Четвертое место по продажам в сентябре занимает кроссовер XV (25 шт., +39%). За первые девять месяцев нынешнего года эта модель демонстрирует отличную динамику (214 ед., +319%). Замыкает ТОП-5 Subaru Legacy, который в сентябре купили 17 наших соотечественников (-26%). По итогам трех кварталов официальные дилеры смогли реализовать 152 таких автомобиля (+3,4%).
А тем временем Subaru показала обновленный автомобиль Crosstrek. Основной упор в новинке был сделан на улучшения систем безопасности.